Свое место на рынке отвоевали и бренды косметики. Они выпускают и отдельные наборы теней для каждого знака Зодиака, и целые палитры для глаз, губ и теней, и духи. Скептики, конечно, задают вопросы, а подходят ли одинаковые цвета людям с разным цветом кожи, глаз и волос (еще больше вопросов вызывали попытки выпустить уходовую косметику по знакам Зодиака, когда все прекрасно понимают, что тип кожи уж никак от даты рождения не зависит). Но на такую критику звучит простой ответ: это цвета силы вашего знака. И это мало чем отличается от традиционных гороскопов, где у каждого знака есть, например, свой список драгоценных камней. Поэтому и в этом случае аудитории предлагаются специально (персонально) подобранные палитры цветов, которые отражают их зодиакальную сущность. Точно также парфюмеры берут список основных черт каждого знака и объясняют, почему им надо выбрать те или иные ароматы. Разбираться в том, что в разных источниках Тельцу, например, советуют древесные ароматы, фруктово-цветочные группы или сочетание ванили и амбры, потребители не спешат, как не спешат признавать, что одинаковые духи создают разные шлейфы у разных людей. Но с точки зрения маркетинга это на самом деле отличный кейс, который сами потребители будут защищать от всех нападок людей, не принимающих в свой мир астрологию.
Всё, приехали.
В Тайване или Тайланде в итоге?
Да, не плохой такой растущий спрос на астрологию в России и ее интеграцию в маркетинговые стратегии
Астрология - это машина для высасывания денег и лженаука. Верить в это идиотизм.
все что нужно знать о мышлении людей и предпринимателей))