Ключ от новой «семёрки» — это маленький смартфон с цветным экраном, поддерживающим свайпы, и «умными» функциями для удалённого управления машиной. Удалённо можно включить прогрев или поставить его на таймер, проверить, заперты ли двери, закрыты ли окна, узнать, сколько осталось бензина в баке и так далее.
Не нашел в этом обзоре слово РЕКЛАМА. И поиск браузера не нашел. Слова нет, а рекламы - вагон. Как так?
у бмв всегда так =). Все их рекламщики всегда говорят "Это не реклама, я просто так люблю эту марку".
А где лучше поставить слово «Реклама»? Вот думаю у абзаца про то, что проигрывает конкурентам. Или в конце, где про поломки рассказывается.
Такие высокие технологии и удобства, а поддержки CarPlay в Яндекс.Навигаторе так и нет. Приходится в такую машину лепить пластиковую щепку-держатель, чтобы смартфон удерживать 😒
Комментарий недоступен
Это Яндекс отказывается интегрировать Яндекс Навигатор в Карплей. Однако и сам Карплей даже и после последнего глобального обновления вещь на любителя. Однако видел работающий ЯН через Карплей но при джейлбрейке и прошивке головы авто. Короче как бы очевидно, что дело в Яндексе. Кстати, есть еще такая штука как ConnectedDrive и приложения БМВ. Позволяет запускать некоторые адаптированные приложения через эту систему без Карплея. Но и тут Яндекса нет.
А так есть в Карплее навигаторы от Гугла, Эпл, 2Гис, Waze и еще несколько.
И наконец-то операционная система обновляется из облака.
Решение с буквами, расположенными по кругу, вполне могло бы войти в коллекцию самых странных интерфейсов ввода. В тачках вообще всё как-то очень по-ебанутому устроено в плане интерфейсов (в широком смысле, а не только электронные).
Автомобильных инженеров реально надо познакомить с UI/UX лабораториями