Итак, продолжение истории с палёной памятью и Сбер МегаМаркетом

Заказывал на Сбер МегаМаркете одно, пришло другое, подделаное под заказаное. Вернуть нельзя, потому что "вы подменили товар, ахаха". Как в таком случае заказывать компьютерное железо - совершенно непонятно.

Продолжение истории <a href="https://vc.ru/claim/979754-prodavec-na-megamarkete-prislal-poddelku-sber-zakryl-obsuzhdenie" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://vc.ru/claim/979754-prodavec-na-megamarkete-prislal-poddelku-sber-zakryl-obsuzhdenie</a>
11

Я на своем опыте понял что переписываться/разговаривать с поддержкой не имеет никакого смысла. Один раз сделай это (просто факт обращения в поддержку), когда они начнут тебя футболить/извиняться/ссылаться на коллег из других отделов и тд, просто отлови себя на моменте что дальше уже ничего поддержка сделать не сможет.

А сможет сделать:
1. Досудебная претензия (правильно оформленная и отправленная на юр.адрес заказным письмом) — в 99% случаев поможет
2. Обращение в суд (но не думаю что у тебя до этого дойдет, после досудебки всё вернут)

Не нужно бояться писать досудебки, ЗоЗПП гуглится за 1 вечер, практику оформления досудебок тоже легко найти, а дальше просто отправляешь и ждёшь.

Я делал это дважды и в обоих случаях мой вопрос решали адекватно и достаточно быстро.

4

Приятно читать комментарий умного человека. Тут 99% авторов подобных тем могут только заявки бесполезные создавать и с ботами спорить. А в реальности всё решается с помощью претензии и если до этого дойдёт, то суда.
Претензию даже не надо самому составлять. Для этого есть готовые варианты, надо только вбить данные:
https://zpp.rostov-gorod.ru/generation-of-documents/

1