[Решено]Альфа Банк или самый клиентоориентированный банк
Начну повесть с того что сам являюсь клиентом Альфы долгое время, плюсом ко всему зарплатный клиент, пользуюсь альфа счетом, кредиткой и вообще супер активный клиент именно красного банка. Меня он всегда устраивал, потому что есть офисы, кассы, хороший кешбек, но.. Очень тугая и слабая поддержка. Забегая вперед хочу сказать что Альфа в данный момент немного ее пофиксили и теперь в чате отвечают быстро но не всегда по теме вопроса, а затем как полагается любому уважающему себя банку следует реклама кредитки и предложение ее оформить))) Даже если она у вас есть: )
Тот же Тинь в плане поддержки всегда был топ1, супер клиентоориентированные, всегда помогут почти с любым вопросом, видел как даже начисляли просто так деньги клиентам на такси и тд. Но к сожалению банковские продукты у них послабее чем у Альфы.
Небольшое отступление: Один раз у меня была ситуация что с моей карты начались списания которых я не делал, я сразу обратился в саппорт альфы на что мне сотрудник предложил заблокировать карту и следующем же сообщением прислал предложение оформить кредитную карту, даже не получив моего ответа... Спасибо конечно, но..
Суть истории
Так как я уже сказал у меня есть Альфа счет, на котором лежит Н-ая сумма и мне капают проценты каждый месяц, очень удобно. Базовая ставка в данный момент 4% + 7% если сделаете трат на 20.000, на момент когда происходила ситуация нужно было сделать трат на 10.000 рублей. Так вот в Сентябре 2023 года я сделал трат на 10.000 рублей простыми покупками + сделал крупную покупку на 140.000 рублей примерно и затем в конце месяца оформил возврат. В сентябре я естественно получил повышенный процент, но так вышло что возврат уже пришел в Октябре и мой счетчик трат ушел в -140.000 рублей, на что я написал в чат банка и попросил в качестве лояльности скорректировать сумму, ведь возврат был в прошлом месяце оформлен , просто деньги поступили чуть позже да и трат там даже без учета этой покупки было на 10.000+. В октябре на момент поступления возврата уже так же было покупок на 10.000 если мне не изменяет память. На что банк ответил
Нусс.. ладно подумал я, обидно конечно, таких трат не предвиделось крупных что-бы закрыть счетчик , придется остаться без повышенного процента. В целом история была забыта и я уже смирился. Но тут недавно наткнулся на vc на пост другого человека, чуть с другой ситуацией и решил поделиться своей в комментариях (пост куда то пропал), описал все было и Альфа банк ответил мне прям там же что очень хотят разобраться с ситуацией и проверить все, ну раз хотят, чеж не проверить то.. Написал им в лс по их просьбе свои данные, на что ответили ждите мол 3-5 дней , все посмотрим и вернемся...
Через пару дней я ради интереса решил у них спросить, мол а что проверяете то , вы хотите вернуть упущенные проценты или?
На что вижу что мои сообщения прочитаны, но ответа нет.. Очередной уровень клиентоориентированности показывает нам альфа банк, в комментариях бы всем хотим помочь , а в лс пожалуй просто поигнорим, никто не увидит ведь..)
Тогда я еще раз их пушнул и написал мол, а в чем собственно "прикол" читать и не отвечать?
3-5 дней уже прошли, ответа конечно я нигде не получил, не в приложении, ни в личных сообщениях на VC. Ну что ж Альфа, твой ход..
Мне честно ничего от вас не надо и этот пост не для нытья ради чего то, просто хочу показать что ваша поддержка и весь этот образ "френдли банка" лишь образ, есть куда расти.