В вопросах продвижения личного бренда самое худшее — если нет реакций вовсе. Как говорит Роберт Сапольски, противоположность любви не ненависть, а равнодушие, ибо любовь и ненависть возбуждают в человеке почти одинаковые области мозга, а затем и области мозга, отвечающие за делание. Именно это и надо в вопросах продвижения.
Не поверил в то, что мозг человека запоминает негатив не давая человеку снова попасть в ту же ситуацию, думаю что здесь что то посложнее.
а как же принцип "на одни и те же грабли"?)
К сожалению, это не только черта человеческого мозга. Это черта высшей нервной деятельности многих видов, включая человека. Это не так упрощенно "негатив - не попаду туда более", скорее эта метафора позволяет отразить свойство памяти.
В высшей нервной деятельности есть масса других паттернов работы нервных биологических сетей, которые вступают в конкуренцию с вышеобсуждаемыми феноменами (например, очевидная опасность конкурирует с программами любопытства и познания, и тогда животное/человек проявляет интерес, несмотря на страх и воспоминания об опасности). Что в свою очередь дополняет, а не отрицает свойства связки эмоции-память-поведение/опыт
доп-но можно тут:
https://news.columbia.edu/news/how-can-we-break-cycle-focusing-negative-experiences
https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC2676782/