Открыли пекарню по франшизе, чтобы вы никогда

Мы думали, что франшиза — это готовые процессы, окупаемость – 10 месяцев и работа под сильным брендом. Недавно я подбил все цифры и решил рассказать, как все вышло на самом деле. А еще я посчитал себестоимость батона, эклера и сосиски в тесте.

<p>Тогда мы стали продавцами, пекарями и закупщиками.</p>
349349
реклама
разместить

У франшизы должны быть преимущества. Отработанная схема работы - это не преимущество.
Нужно искать проекты, где есть хотя бы одно из:
- бренд-магнит
- уникальная концепция, ноу-хау
- свои разработки : CRM, сайт, лидген, рецептура, PR и т.д.
- гарантия выкупа
- собственные точки (если 2 своих и 50 франшизных - это означает, что голова будет закладывать во все свой %)
- поставщики с дисконтом, а не наценкой.
и т.п.

В России из пекарен и подобного типа бизнесов на ум приходит только Хлебница и Поль-бейкери. При сотрудничестве с ними надо все считать 10 раз, а с другими - 100 раз.

В целом статья полезная. Как бывший владелец пекарни я не со всем согласен, но задумывающимся будет полезно.


P.S. если указанная прибыль автора формируется после выдачи зп себе/жене/брату/свату, то цифры ок. Если же нет, то ребята просто купил себе рабочие места за 6 млн))))

27

Прибыль до выдачи зп. Смешная аналогия про купили рабочее место за 6 млн)

12

Сколько же нужно перелопатить товара чтобы заплатить за франшизу и выйти в чистый доход.