У франшизы должны быть преимущества. Отработанная схема работы - это не преимущество. Нужно искать проекты, где есть хотя бы одно из: - бренд-магнит - уникальная концепция, ноу-хау - свои разработки : CRM, сайт, лидген, рецептура, PR и т.д. - гарантия выкупа - собственные точки (если 2 своих и 50 франшизных - это означает, что голова будет закладывать во все свой %) - поставщики с дисконтом, а не наценкой. и т.п.
В России из пекарен и подобного типа бизнесов на ум приходит только Хлебница и Поль-бейкери. При сотрудничестве с ними надо все считать 10 раз, а с другими - 100 раз.
В целом статья полезная. Как бывший владелец пекарни я не со всем согласен, но задумывающимся будет полезно.
P.S. если указанная прибыль автора формируется после выдачи зп себе/жене/брату/свату, то цифры ок. Если же нет, то ребята просто купил себе рабочие места за 6 млн))))
У франшизы должны быть преимущества. Отработанная схема работы - это не преимущество.
Нужно искать проекты, где есть хотя бы одно из:
- бренд-магнит
- уникальная концепция, ноу-хау
- свои разработки : CRM, сайт, лидген, рецептура, PR и т.д.
- гарантия выкупа
- собственные точки (если 2 своих и 50 франшизных - это означает, что голова будет закладывать во все свой %)
- поставщики с дисконтом, а не наценкой.
и т.п.
В России из пекарен и подобного типа бизнесов на ум приходит только Хлебница и Поль-бейкери. При сотрудничестве с ними надо все считать 10 раз, а с другими - 100 раз.
В целом статья полезная. Как бывший владелец пекарни я не со всем согласен, но задумывающимся будет полезно.
P.S. если указанная прибыль автора формируется после выдачи зп себе/жене/брату/свату, то цифры ок. Если же нет, то ребята просто купил себе рабочие места за 6 млн))))
Прибыль до выдачи зп. Смешная аналогия про купили рабочее место за 6 млн)
Сколько же нужно перелопатить товара чтобы заплатить за франшизу и выйти в чистый доход.