С 24.01 вынуждены были обнулить стоки - впервые за 5 лет. Вот уже две недели как продажи полностью остановлены. Что касается накопленных за время скидок виртуальных баллов, то потратить их можно (теоретически) взаимозачетом услуг Озона – комиссий, эквайринга и.т.д. Таким образом, если Озон не выключит скидки, мы не сможем возобновить продажи, и виртуальные баллы навсегда останутся висеть в кабинете. А наши деньги, видимо уйдут в KPI тому, кто это так ловко придумал :)
Скидку установили по своей инициативе и в рамках договора, чтобы привлечь больше внимания к вашим товарам. При этом финансовых потерь не создаём, ведь разницу от первоначальной цены компенсируем баллами.
В обращении подробно раскрыли ситуацию и ответили на все вопросы, а отключением занялись сразу же, как попросили, — поэтому не понимаем, почему пишете о ботах, — общались живые люди, которые идут на контакт и во всём помогают.
Баллы расходуются не в теории, а на практике: спишем их для оплаты нашего вознаграждения, логистики и других оказанных услуг.
Про подмены не согласны, — партнёрам их компенсируем, а ещё выражаем признательность за помощь в поимке недобросовестных покупателей. Видео и правда запрашиваем, но завышенных требований нет: достаточно показать сам товар со всех сторон, а ещё этикетку, — если такой материал заснять не удалось, то факт подмены доказать нечем, поэтому компенсировать стоимость товара не сможем
"Скидку установили по своей инициативе и в рамках договора, чтобы привлечь больше внимания к вашим товарам"
Спасибо! Привлекли - ни одного товара нет в продаже вторую неделю.
"При этом финансовых потерь не создаём, ведь разницу от первоначальной цены компенсируем баллами"
Что будет с баллами, если из-за ваших скидок мы не сможем возобновить торговлю? Нет торговли - нет расходов Озон, которые баллами можно компенсировать, что с ними тогда делать?
"отключением занялись сразу же, как попросили" - две недели продажи стоят, кто за это отвечать будет? Ах да помню - "внутренние процессы и пункты договора".
"Про подмены не согласны, — партнёрам их компенсируем"
Ну видимо мы не партнеры.
"достаточно показать сам товар со всех сторон, а ещё этикетку"
Почему селлерам нужно снимать процесс упаковки и распаковки, чтобы все было видно, а покупателям при отправке возврата не нужно? Внутренние процессы и пункты договора?
"общались живые люди, которые идут на контакт и во всём помогают"
Лучше бы боты честное слово.
Все так, и продавать действительно лучше паль чем качественные товары.
При том что наш магазин вполне рентабельный сейчас.
Отношение к селлерам и ошибки в стратегии Озон, тоже останавливают вкладывать силы и время в эту площадку.
Свой сайт крайне правильное решение, Авито тоже прекрасно работает, и как реклама оффлайн магазина, с Озоном что то не то творится, поддержка.. боты.. подмены... покатушки товара.. работая с Озоном вам не заболеть, не умереть, иначе заблокируют....