Сначала информационные сервисы требуют от таксистов "иномарку возрастом до 3 лет". А потом удивляются что нет машин. Снизьте требования, в малых городах давно разрешили Ладу. Так и в больших разрешите Лады, разрешенный возраст авто повышайте - 5 лет, 10 лет.
Машина в такси укатывается в три года, пробег за год среднем 100 тысяч км и поэтому требования агрегаторов не прихоть, а необходимость иначе будут такие ведра приезжать, что к ним подойти страшно будет.
Сначала информационные сервисы требуют от таксистов "иномарку возрастом до 3 лет". А потом удивляются что нет машин. Снизьте требования, в малых городах давно разрешили Ладу. Так и в больших разрешите Лады, разрешенный возраст авто повышайте - 5 лет, 10 лет.
Машина в такси укатывается в три года, пробег за год среднем 100 тысяч км и поэтому требования агрегаторов не прихоть, а необходимость иначе будут такие ведра приезжать, что к ним подойти страшно будет.
давай еще гужевые повозки и рикши разрешим. или просто деньги таксёру отдавать, а самому пешком идти.
Комментарий недоступен
да давайте окушки нексии что там ещё как то ездит и ладно
Я вообще не понимаю о каких локализованных авто речь, если гранту не допускают в эконом
В дефолт сити давно уже лада попадается
В малых городах в Яндексе работают даже ржавые матизы