Самозанятые водители такси попросили правительство выделить субсидии на покупку локализованных автомобилей — РБК

Речь о тех, кто развозит пассажиров на личных машинах.

Источник фото: <a href="https://www.google.com/url?sa=i&amp;url=https%3A%2F%2Fwww.rbc.ru%2Ftechnology_and_media%2F29%2F12%2F2023%2F658d67b39a794728669934f5&amp;psig=AOvVaw2L_VkswRnafxY7emxf2oC3&amp;ust=1707242494330000&amp;source=images&amp;cd=vfe&amp;opi=89978449&amp;ved=0CBQQjhxqFwoTCODp9ITklIQDFQAAAAAdAAAAABAQ" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">РБК</a>
2222

Сначала информационные сервисы требуют от таксистов "иномарку возрастом до 3 лет". А потом удивляются что нет машин. Снизьте требования, в малых городах давно разрешили Ладу. Так и в больших разрешите Лады, разрешенный возраст авто повышайте - 5 лет, 10 лет.

1
Ответить

Машина в такси укатывается в три года, пробег за год среднем 100 тысяч км и поэтому требования агрегаторов не прихоть, а необходимость иначе будут такие ведра приезжать, что к ним подойти страшно будет.

4
Ответить

давай еще гужевые повозки и рикши разрешим. или просто деньги таксёру отдавать, а самому пешком идти.

3
Ответить

Иван, можно пожалуйста вы сами будите ездить на Ладе с пробегом в 200 тыс за два года?)
Там от нее вообще ничего не останется. Какой то бредочушь.

2
Ответить

да давайте окушки нексии что там ещё как то ездит и ладно

1
Ответить

Я вообще не понимаю о каких локализованных авто речь, если гранту не допускают в эконом

1
Ответить

В дефолт сити давно уже лада попадается

1
Ответить

В малых городах в Яндексе работают даже ржавые матизы

1
Ответить