Производитель электрофургонов Arrival передал британский бизнес во внешнее управление — активы могут продать

Почти за десять лет работы компания не вышла даже на выручку.

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2Furl%3Fsa%3Di%26amp%3Burl%3Dhttps%253A%252F%252Fsg.news.yahoo.com%252Fev-startup-arrival-looks-sell-191703429.html%26amp%3Bpsig%3DAOvVaw1B31_C_0FQASkUcKouBhVg%26amp%3Bust%3D1707251466815000%26amp%3Bsource%3Dimages%26amp%3Bcd%3Dvfe%26amp%3Bopi%3D89978449%26amp%3Bved%3D0CBUQjhxqFwoTCMCc1ruFlYQDFQAAAAAdAAAAABAL&postId=1017460" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Yahoo News</a>
77

У меня друг работал в этом проекте, настраивал производство - роботов и т.д. Интересная идея локального производства на небольших линиях. Свердлов не справился, а не продукт плохой.

2
Ответить

Идея, конечно, интересная, но первоначальный продукт все же электровэны были. Именно их заказывал Амазон в размере 100К, а не эти сборочные линии. Нет вэнов - нет денег, тут все просто. Полагаю, что Свердлов и не расчитывал эти вэны сделать, чисто бабок нарубил, пока маза была.

8
Ответить

Этой идее >100 лет, а потом пришел Генри Форд :)

4
Ответить

Интересно каких роботов друг настраивал. Роботы появляются в финале. К этому времени уже есть существующая серийная модель с чертежами и сертификатами. И уже руками собрали установочную партию. До этого момента роботам просто нечем манипулировать. А тут дядя дальше макетных образцов не дошел.

2
Ответить

Почему Тесла строит гигафабрики, а не маленькие локальные производства?

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить