Как Wildberries потерял 10% доли селлеров из-за одного нововведения

Небольшое исследование статистики Tinkoff Data. Как самый популярный маркетплейс просел по динамике новых продавцов и потерял 10% доли селлеров?

Как Wildberries потерял 10% доли селлеров из-за одного нововведения
7474

Вы сами себе противоречите. С одной стороны пишите что 20к отпугнули одноразовых селлеров, с другой говорите что это плохо. Так может это и было хорошо) Что на маркетплейс заходит меньше одноразовых селлеров, которые потом сливают все свои остатки потому-что не поняли что к чему и работали в минус. Тем самым люто демпингуют рынок избавляясь от товара который не могут продать, потому что они одноразовые.

Ответить

Тут нет хорошо или плохо. Есть цифры статистики. Если хотели избавится от мелких селлеров таким образом, то да, получилось. Но зачем тогда потом снова откатились и снизили взносы. Значит мелкие селлеры, скорее всего, тоже делают для ВБ обороты и выручку.

Как по мне, любому маркетплейсу все равно на продавца. Деньги крутятся, а что там продавец может или не может- это уже другое.

Ответить