Колхоз или Премиум. Всегда ли высокий чек в ресторане гарантирует высокий сервис?

На написание данной статьи меня сподвиг визит в один из московских ресторанов, которому в 2021 году гид Michelin присвоил одну звезду. Ничего, кроме, как тихого ужаса в отношении сервиса, я испытать не смогла.

88

На сколько Вы заходите в проект? И кто после Вас будет поддерживать уровень сервиса и обучать?

Ответить

Здесь всё будет зависеть от ситуации:
- одни сотрудники с радостью встречают тренера и готовы обучаться новому уровню сервиса, тогда тут и месяца будет достаточно, чтобы были видны первые изменения.
- а в других ресторанах ситуация может быть обратной: ни тренера не принимают, ни обучаться не хотят, потому что не видят смысла и т д, здесь времени может потребоваться больше либо, чтобы справиться с сопротивлением (которое может возникать по очень многим причинам), либо, чтобы вообще некоторых сотрудников заменить и подобрать новых, тогда это займёт не менее 3-месяцев.
После меня поддерживает либо менеджмент, либо корпоративный тренер, которых я готовлю в качестве преемников.

Ответить