Sabio Service

+36
с 2023

Консалтинговое агентство в сфере услуг. Эффективные решения для развития вашего бизнеса.

13 подписчиков
0 подписок
Геймификация в EJM

Тренд на геймификацию пришел в российский бизнес ещё в 2000х, уже тогда мы наблюдали за соревнованиями сотрудников на звание «Лучшего», однако критерии оценки были довольно банальны - бОльшее количество сделок, самый большой чек, самые высокие показатели продаж и тд. Однако, геймификация стремительно развивается, и бизнес, который грамотно её испол…

66
11
Как найти того самого, или методика проведения эффективного собеседования

Бывало ли в вашей практике, что вы брали на работу хорошего сотрудника, но внутреннее ощущение подсказывало вам, что с ним что-то не так? Но, что именно, вы не могли понять. Работает хорошо, все задачи выполняет, да и парень хороший, но что-то не то. А что если от подобных ощущений можно избавиться раз и навсегда грамотным построением системы подбо…

66
Эмоциональный интеллект для лидера

Понимание чувств и эмоций других людей – одна из составляющих частей эмоционального интеллекта. Умение вызывать ту или иную эмоцию у сотрудников, подходящую под конкретную ситуацию – один из ключевых навыков сильного лидера.

33
Инсайдерская карта ресторанной индустрии: от fine dining до уличных гастрономов.

Индустрия общественного питания активно развивается, предлагая множество форматов и концепций заведений. При этом характеристики настолько стали похожи, что возникает путаница. Давайте разбираться, что сейчас происходит в ресторанной индустрии страны.

Инсайдерская карта ресторанной индустрии: от fine dining до уличных гастрономов.
88
"Лидерство в эпоху перемен: ключевые навыки и стратегии успеха в современном мире"

Слушайте, современное лидерство — это уже совсем другая история по сравнению с тем, что было лет десять назад. Раньше лидера представляли как такого «всезнающего босса», который всё может, всё решает, и никакой задачи для него нет слишком сложной. Но мир поменялся. Сейчас на плечах руководителей столько вызовов, что быть просто профи в своей област…

33
Колхоз или Премиум. Всегда ли высокий чек в ресторане гарантирует высокий сервис?

На написание данной статьи меня сподвиг визит в один из московских ресторанов, которому в 2021 году гид Michelin присвоил одну звезду. Ничего, кроме, как тихого ужаса в отношении сервиса, я испытать не смогла.

99