Теле2: как обмануть клиента трижды за месяц

Обнаружил, что с меня списали в январе, пока я был в роуминге, 2700 руб. на звонки, на которые я не отвечал. Я уже ученый, что Теле2 снимает за переадресацию на голосовой ящик в роуминге (в прошлом году попал на меньшую сумму - ушла безвозвратно), и полез смотреть, что там у меня с переадресацией - ведь еще в прошлом году я отменил переадресацию на…

Да уж, операторы у них что-то с чем-то.
Столкнулась с ними не по вопросу роуминга, а по поводу навязчивых звонков с предложениями перейти на другой тариф, якобы более выгодный. Банально не слышат слова нет, продолжают навязывать, хотя им повторили раз 10, что не интересует и попросили подключить услугу отказа от прозвона. Что пропустили мимо ушей и продолжили навязывание, на что пришлось вежливо сослаться на момент, что если они не понимают банального слова нет, то похоже стоит отправить в класс коррекции.
И так на протяжении уже недели.Похоже стоит задуматься о смене оператора.

Ответить