Теле2: как обмануть клиента трижды за месяц
Обнаружил, что с меня списали в январе, пока я был в роуминге, 2700 руб. на звонки, на которые я не отвечал. Я уже ученый, что Теле2 снимает за переадресацию на голосовой ящик в роуминге (в прошлом году попал на меньшую сумму - ушла безвозвратно), и полез смотреть, что там у меня с переадресацией - ведь еще в прошлом году я отменил переадресацию на их номер голосовой почты +7 977 434 36 00 и после этого ставил и убирал переадресации на нужные мне более полезные номера. Но нет, этот номер снова прописался у меня в настройках переадресации, без моего желания.
Далее оператор радостно сообщает, что компенсирует часть суммы.
Потом последовал гениальный ответ о том, кто установил отказ автоответчика.
Далее я поясняю, что 2 февраля у меня, если верить Теле 2, отключился автоответчик именно в тот момент, когда я впервые в феврале снова оказался в роуминге.
Такое автоматическое отключение автоответчика однако не привело к тому, что у меня перестала быть прописана переадресация на +7 977 434 36 00, и мне пришлось ее выключить вручную. Вопрос полной компенсации не был решен по надуманной причине.
Мне было лень дальше что-либо предпринимать, и я смирился с тем, что Теле2 отжал у меня 700 руб.
Однако через пару дней я понимаю, что Теле2 отжал у меня еще 250 рублей.
Радостная оператор Надежда пишет, что компенсаций больше не будет, потому что не будет.
Объясняю наивной девушке еще раз, что я ожидал в соответствии с договором с Теле2.
Она делает вид, что не понимает (или искренне не понимает, что печальнее), что плата за трафик у меня должна списываться ежесуточно при первом за сутки выходе в интернет, и эта плата составляет 400 руб. в сутки. Ведь у меня уже много лет подключена услуга "Безлимитный интернет за границей", и помегабайтное списание не допустимо (в том регионе, где я был на сей раз).
Соответственно, вместо извинений за то, что с меня сняли за трафик помегабайтно, а потом сразу сняли за "безлимитный" интернет, я получил бесполезное предложение и извинение за то, что... Надежда завершила чат. И тут же я обнаруживаю, что переадресация на +7 977 434 36 00 снова вернулась без моего ведома. Я снова пишу в чат.
Не менее гениальный коллега Надежды оказался не менее полезен...
И так у меня один вопрос: вы знали что надо отключать переадресацию перед выходом в роуминг. Но ничего не сделали сами. Почему?
Потому что ранее уже ее отключал. Теле2 ее постоянно заново включает через какое-то время.
сам ее постоянно обнаруживаю после отключения, в чате дурочку гонят
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями(
Для проверки ситуации напишите, пожалуйста, ваш номер нам в ЛС.
Да уж, операторы у них что-то с чем-то.
Столкнулась с ними не по вопросу роуминга, а по поводу навязчивых звонков с предложениями перейти на другой тариф, якобы более выгодный. Банально не слышат слова нет, продолжают навязывать, хотя им повторили раз 10, что не интересует и попросили подключить услугу отказа от прозвона. Что пропустили мимо ушей и продолжили навязывание, на что пришлось вежливо сослаться на момент, что если они не понимают банального слова нет, то похоже стоит отправить в класс коррекции.
И так на протяжении уже недели.Похоже стоит задуматься о смене оператора.