Теле2: как обмануть клиента трижды за месяц

Обнаружил, что с меня списали в январе, пока я был в роуминге, 2700 руб. на звонки, на которые я не отвечал. Я уже ученый, что Теле2 снимает за переадресацию на голосовой ящик в роуминге (в прошлом году попал на меньшую сумму - ушла безвозвратно), и полез смотреть, что там у меня с переадресацией - ведь еще в прошлом году я отменил переадресацию на их номер голосовой почты +7 977 434 36 00 и после этого ставил и убирал переадресации на нужные мне более полезные номера. Но нет, этот номер снова прописался у меня в настройках переадресации, без моего желания.

Теле2: как обмануть клиента трижды за месяц

Далее оператор радостно сообщает, что компенсирует часть суммы.

Теле2: как обмануть клиента трижды за месяц

Потом последовал гениальный ответ о том, кто установил отказ автоответчика.

Теле2: как обмануть клиента трижды за месяц

Далее я поясняю, что 2 февраля у меня, если верить Теле 2, отключился автоответчик именно в тот момент, когда я впервые в феврале снова оказался в роуминге.

Теле2: как обмануть клиента трижды за месяц

Такое автоматическое отключение автоответчика однако не привело к тому, что у меня перестала быть прописана переадресация на +7 977 434 36 00, и мне пришлось ее выключить вручную. Вопрос полной компенсации не был решен по надуманной причине.

Теле2: как обмануть клиента трижды за месяц

Мне было лень дальше что-либо предпринимать, и я смирился с тем, что Теле2 отжал у меня 700 руб.

Однако через пару дней я понимаю, что Теле2 отжал у меня еще 250 рублей.

Теле2: как обмануть клиента трижды за месяц

Радостная оператор Надежда пишет, что компенсаций больше не будет, потому что не будет.

Теле2: как обмануть клиента трижды за месяц

Объясняю наивной девушке еще раз, что я ожидал в соответствии с договором с Теле2.

Теле2: как обмануть клиента трижды за месяц

Она делает вид, что не понимает (или искренне не понимает, что печальнее), что плата за трафик у меня должна списываться ежесуточно при первом за сутки выходе в интернет, и эта плата составляет 400 руб. в сутки. Ведь у меня уже много лет подключена услуга "Безлимитный интернет за границей", и помегабайтное списание не допустимо (в том регионе, где я был на сей раз).

Теле2: как обмануть клиента трижды за месяц

Соответственно, вместо извинений за то, что с меня сняли за трафик помегабайтно, а потом сразу сняли за "безлимитный" интернет, я получил бесполезное предложение и извинение за то, что... Надежда завершила чат. И тут же я обнаруживаю, что переадресация на +7 977 434 36 00 снова вернулась без моего ведома. Я снова пишу в чат.

Теле2: как обмануть клиента трижды за месяц
Теле2: как обмануть клиента трижды за месяц

Не менее гениальный коллега Надежды оказался не менее полезен...

6 комментариев

И так у меня один вопрос: вы знали что надо отключать переадресацию перед выходом в роуминг. Но ничего не сделали сами. Почему?

Потому что ранее уже ее отключал. Теле2 ее постоянно заново включает через какое-то время.

1

Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями(
Для проверки ситуации напишите, пожалуйста, ваш номер нам в ЛС.

Да уж, операторы у них что-то с чем-то.
Столкнулась с ними не по вопросу роуминга, а по поводу навязчивых звонков с предложениями перейти на другой тариф, якобы более выгодный. Банально не слышат слова нет, продолжают навязывать, хотя им повторили раз 10, что не интересует и попросили подключить услугу отказа от прозвона. Что пропустили мимо ушей и продолжили навязывание, на что пришлось вежливо сослаться на момент, что если они не понимают банального слова нет, то похоже стоит отправить в класс коррекции.
И так на протяжении уже недели.Похоже стоит задуматься о смене оператора.

У меня такая же ситуация с Теле2 с переадресацией. Столкнулась в 2023г, что происходило списание денежных средств с лицевого счета за переадресацию. Отключила с помощью команды ##002#. Ответ пришел сразу же в виде всплывающего сообщения на набор команды, что данная услуга отключена, и тут же исчезла. То есть после данной команды, ответ оператора Теле2 не приходит СМС сообщение, что данная услуга отключена, которое позволяло бы зафиксировать отключение. Деньги не вернули. "Эффективные менеджеры" там сидят: с каждого абонента по ...надцать рублей за переадресацию, которую сами подключают, и деньги зарабатывают прямо из воздуха. Каждый месяц буду эту команду делать. Нажраться никак не могут!!!