{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Теле2: как обмануть клиента трижды за месяц

Обнаружил, что с меня списали в январе, пока я был в роуминге, 2700 руб. на звонки, на которые я не отвечал. Я уже ученый, что Теле2 снимает за переадресацию на голосовой ящик в роуминге (в прошлом году попал на меньшую сумму - ушла безвозвратно), и полез смотреть, что там у меня с переадресацией - ведь еще в прошлом году я отменил переадресацию на их номер голосовой почты +7 977 434 36 00 и после этого ставил и убирал переадресации на нужные мне более полезные номера. Но нет, этот номер снова прописался у меня в настройках переадресации, без моего желания.

Далее оператор радостно сообщает, что компенсирует часть суммы.

Потом последовал гениальный ответ о том, кто установил отказ автоответчика.

Далее я поясняю, что 2 февраля у меня, если верить Теле 2, отключился автоответчик именно в тот момент, когда я впервые в феврале снова оказался в роуминге.

Такое автоматическое отключение автоответчика однако не привело к тому, что у меня перестала быть прописана переадресация на +7 977 434 36 00, и мне пришлось ее выключить вручную. Вопрос полной компенсации не был решен по надуманной причине.

Мне было лень дальше что-либо предпринимать, и я смирился с тем, что Теле2 отжал у меня 700 руб.

Однако через пару дней я понимаю, что Теле2 отжал у меня еще 250 рублей.

Радостная оператор Надежда пишет, что компенсаций больше не будет, потому что не будет.

Объясняю наивной девушке еще раз, что я ожидал в соответствии с договором с Теле2.

Она делает вид, что не понимает (или искренне не понимает, что печальнее), что плата за трафик у меня должна списываться ежесуточно при первом за сутки выходе в интернет, и эта плата составляет 400 руб. в сутки. Ведь у меня уже много лет подключена услуга "Безлимитный интернет за границей", и помегабайтное списание не допустимо (в том регионе, где я был на сей раз).

Соответственно, вместо извинений за то, что с меня сняли за трафик помегабайтно, а потом сразу сняли за "безлимитный" интернет, я получил бесполезное предложение и извинение за то, что... Надежда завершила чат. И тут же я обнаруживаю, что переадресация на +7 977 434 36 00 снова вернулась без моего ведома. Я снова пишу в чат.

Не менее гениальный коллега Надежды оказался не менее полезен...

0
5 комментариев
Василий из Москвы

И так у меня один вопрос: вы знали что надо отключать переадресацию перед выходом в роуминг. Но ничего не сделали сами. Почему?

Ответить
Развернуть ветку
Егор Т
Автор

Потому что ранее уже ее отключал. Теле2 ее постоянно заново включает через какое-то время.

Ответить
Развернуть ветку
iTurn

сам ее постоянно обнаруживаю после отключения, в чате дурочку гонят

Ответить
Развернуть ветку
Tele2

Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями(
Для проверки ситуации напишите, пожалуйста, ваш номер нам в ЛС.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Кривошеина

Да уж, операторы у них что-то с чем-то.
Столкнулась с ними не по вопросу роуминга, а по поводу навязчивых звонков с предложениями перейти на другой тариф, якобы более выгодный. Банально не слышат слова нет, продолжают навязывать, хотя им повторили раз 10, что не интересует и попросили подключить услугу отказа от прозвона. Что пропустили мимо ушей и продолжили навязывание, на что пришлось вежливо сослаться на момент, что если они не понимают банального слова нет, то похоже стоит отправить в класс коррекции.
И так на протяжении уже недели.Похоже стоит задуматься о смене оператора.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда