В 2016 году я устроился курьером в магазин электроники. Вырос до менеджера по продажам, а потом и управляющего магазином. Я набрался опыта, связей и попробовал сам. Через 2 года зарегистрировал собственную ТМ. Сейчас у меня 2 собственных бренда: бытовая химия, подушки и дистрибьюция электроники из Китая с общим оборотом 500 млн в год.
"Я думаю, что склад был застрахован, и им вернут деньги за все товары, которые сгорели. ВБ не знает себестоимость товара и возвращает продавцам по средней цене продажи. То есть продавцы с этого еще и заработают."
И вот только наткнулся на это и понял, что статья - это тупая заказуха и реклама.
Смутило и про обороты, маржу и никакой конкретики, но хотел списать на другое.
А за отсутствие плашки о рекламе ещё поговорят с вами люди, которые разбираются в этом.
Вы читаете статью в корпоративном блоге компании, не заметили? Но жажда доносить - как дань нового времени