Что не так с российской транспортной культурой

Уверены, у 99% людей, стоящих в утренней пробке, возникала мысль: «Вот бы свободно проехать по отдельной полосе…». В предыдущей статье мы рассказывали о том, что это возможно сделать при помощи велосипеда.

1616

1) Согласен с вами в том, что не просто без сети велодорожек перемещаться на велосипеде и СИМах без выезда на автодорогу. Здесь вопрос поиска оптимальных и безопасных маршрутов. Но, нельзя отрицать тот факт, что для максимально безопасного пользования велосипедом необходимы велодорожки (об инфраструктурных проблемах будет следующая статья).

Сравнивать курьеров со среднестатистическим любителем не совсем корректно. Курьеры накатывают по 50+ километров в день. Среднестатистический любитель, в среднем, от 5 до 15 км. 

2) Этот вопрос необходимо задать специалистам по капремонтам улиц, которые долго и упорно продолжают реконструировать улицы и оставлять уровень газона выше уровня дороги. Таким образом, вся грязь перемещается на дороги тротуары. А также вопрос к коммунальщикам, которые не слишком то и торопятся вычищать дороги.

С воровством и вандализмом ситуация в мегаполисах стала поспокойнее. К нам всё меньше человек обращаются с просьбой помочь найти велосипед. Замки совершенствуются. Да и появилось множество сообществ и сервисов, которые помогают найти пропажу. 

Ответить

Безопасных маршрутов с выездом в одно пространство с автомобилями в РФ не существует. Это не предмет для дискуссии. И не стоит вопрос "покалечат/убьют вас или нет?". Стоит вопрос "как быстро вас покалечат/убьют?". Здесь мы возвращаемся к сравнению с курьерами (я его привел не просто так). Дальше каждый решает для себя - стоят ли весьма фантомные выгоды риска для жизни и здоровья.

Вопрос можно ставить к кому угодно. Но переделывать никто ничего не будет (не при нашей жизни уж точно), а в грязи будете вы и ваш велосипед :)

1
Ответить