Что не так с российской транспортной культурой

Уверены, у 99% людей, стоящих в утренней пробке, возникала мысль: «Вот бы свободно проехать по отдельной полосе…». В предыдущей статье мы рассказывали о том, что это возможно сделать при помощи велосипеда.

1616

Пожив уже несколько лет в Нидерландах, могу поспорить на счёт непредсказуемой погоды. Страна в которой велосипед транспорт номер один. Я думаю, что в статье забыт более важный момент - это расстояние. Если ты живешь на окраине Москвы и работаешь в центре ты не поедешь через всю Москву на велосипеде, да и со складным велосипедом в метро влезть это челендж.

2
Ответить

и не надо ездить через всю Мск на велосипеде. Если вы реально жили в Нидерландах, то должны знать, что многие используют там велосипед, как транспорт "последней мили", когда ты сначала из субурбии доезжаешь до станции поезда, а там либо сдаешь вело в камеру хранения, либо берешь с собой в поезд. По приезду к месту работы та же схема: выходишь из поезда с вело, либо берешь вело на парковке рядом со станцией. Но, конечно, многие и на вело ездят напрямую на работу, если расстояния небольшие

Ответить

Россия не только Москва ;) Да и в Москве не все люди ездят на работу именно с окраины и именно в центр. В пределах 5-10 кварталов можно и без общественного транспорта, одним индивидуальным обойтись. 

Кроме того, почему-то все комментируют исключительно поездки на работу и по делам.
А как же досуг? Велоинфраструктура в парках для досуговых целей, разве не замечательно? 
Что вы по этому поводу думаете? 

Ответить