Что не так с российской транспортной культурой

Уверены, у 99% людей, стоящих в утренней пробке, возникала мысль: «Вот бы свободно проехать по отдельной полосе…». В предыдущей статье мы рассказывали о том, что это возможно сделать при помощи велосипеда.

1616

Ребят, а где статистика то нормальная, где конкретные цифры? У меня большая часть друзей (и я с ними) катается на работу на велосипеде, здравствуйте. В гололед только прекращаем. Камон, что за стереотипы.

2
Ответить

Ирина, если вы про официальную статистику, подтверждённую статистическими "китами", типа Левада-центра или Росстата - её нет. Никто из них даже не думал об этом.

У нас есть своя статистика Вело-Города, которую мы собираем с десятков своих ежегодных мероприятий. 

К примеру, в Екатеринбурге при населении 1,45 млн. чел. ежегодно ездит более 60-65 тыс. велосипедистов и около 20-25 пользователей СИМов. Таким образом существующей велоинфраструктурой пользуются порядка 5,5-6% горожан. + приезжие туристы. 
Активных, кто ездит и в -20 зимой порядка 2,5-3 тыс. чел. 

Ответить