Что не так с российской транспортной культурой

Уверены, у 99% людей, стоящих в утренней пробке, возникала мысль: «Вот бы свободно проехать по отдельной полосе…». В предыдущей статье мы рассказывали о том, что это возможно сделать при помощи велосипеда.

1616

Велосипед в Москве - это бред. Но я из принципа езжу на нем на работу, у меня бромптон.
- хранить негде, ни дома, ни на работе, ни у поликлинике или магазина (ну давайте расскажите как два велика в снегу с большими колесами каждый день через всю квартиру буду тащить на балкон, где они начнут таять)
- инфраструктуры никакой, по дорогам ездят только самоубийцы, весь город в магистралях. у нас очень высокое количество смертей на дорогах и велосипедистов там только не хватало
- совмещать велосипед и ОТ тяжело, даже на вокзал с ним пройти уже проблемы, в метро только складной или разбирать
- весь в грязи в дождь или зимой, все в реагенте, постоянно лужи или лед. у нас очень грязные дороги, по европе можно неделю ездить и не мыть машину, в рф засрется за день.
- дышать в часы пик нечем, хрен протолкнешься местами
я много лет занимался велоспортом и мне даже так в кайф, но как неподготовленные люди я не представляю, только поубиваются. С такой политикой развития города качество жизни будет ниже и ниже и велосипед не спасет

1
Ответить

И поспорить не с чем, к сожалению.
Моё предложение для велосипедистов-любителей - ездить в досуговых целях. Необходимо развивать парковую велоинфраструктуру и маршруты выходного дня. На работу в центр - сомнительно, в пределах 5-10 кварталах - ещё куда ни шло...
Кстати, в региональных мегаполисах не так остро стоит проблема, как вы описали ситуацию в Москве. Как минимум магистралей меньше. 


Другое дело пользователи СИМов. Согласитесь, им несколько проще чем велосипедистам. Малогабаритные и более мобильные ТС.

Ответить