Велосипед в Москве - это бред. Но я из принципа езжу на нем на работу, у меня бромптон. - хранить негде, ни дома, ни на работе, ни у поликлинике или магазина (ну давайте расскажите как два велика в снегу с большими колесами каждый день через всю квартиру буду тащить на балкон, где они начнут таять) - инфраструктуры никакой, по дорогам ездят только самоубийцы, весь город в магистралях. у нас очень высокое количество смертей на дорогах и велосипедистов там только не хватало - совмещать велосипед и ОТ тяжело, даже на вокзал с ним пройти уже проблемы, в метро только складной или разбирать - весь в грязи в дождь или зимой, все в реагенте, постоянно лужи или лед. у нас очень грязные дороги, по европе можно неделю ездить и не мыть машину, в рф засрется за день. - дышать в часы пик нечем, хрен протолкнешься местами я много лет занимался велоспортом и мне даже так в кайф, но как неподготовленные люди я не представляю, только поубиваются. С такой политикой развития города качество жизни будет ниже и ниже и велосипед не спасет
И поспорить не с чем, к сожалению. Моё предложение для велосипедистов-любителей - ездить в досуговых целях. Необходимо развивать парковую велоинфраструктуру и маршруты выходного дня. На работу в центр - сомнительно, в пределах 5-10 кварталах - ещё куда ни шло... Кстати, в региональных мегаполисах не так остро стоит проблема, как вы описали ситуацию в Москве. Как минимум магистралей меньше.
Другое дело пользователи СИМов. Согласитесь, им несколько проще чем велосипедистам. Малогабаритные и более мобильные ТС.
Велосипед в Москве - это бред. Но я из принципа езжу на нем на работу, у меня бромптон.
- хранить негде, ни дома, ни на работе, ни у поликлинике или магазина (ну давайте расскажите как два велика в снегу с большими колесами каждый день через всю квартиру буду тащить на балкон, где они начнут таять)
- инфраструктуры никакой, по дорогам ездят только самоубийцы, весь город в магистралях. у нас очень высокое количество смертей на дорогах и велосипедистов там только не хватало
- совмещать велосипед и ОТ тяжело, даже на вокзал с ним пройти уже проблемы, в метро только складной или разбирать
- весь в грязи в дождь или зимой, все в реагенте, постоянно лужи или лед. у нас очень грязные дороги, по европе можно неделю ездить и не мыть машину, в рф засрется за день.
- дышать в часы пик нечем, хрен протолкнешься местами
я много лет занимался велоспортом и мне даже так в кайф, но как неподготовленные люди я не представляю, только поубиваются. С такой политикой развития города качество жизни будет ниже и ниже и велосипед не спасет
И поспорить не с чем, к сожалению.
Моё предложение для велосипедистов-любителей - ездить в досуговых целях. Необходимо развивать парковую велоинфраструктуру и маршруты выходного дня. На работу в центр - сомнительно, в пределах 5-10 кварталах - ещё куда ни шло...
Кстати, в региональных мегаполисах не так остро стоит проблема, как вы описали ситуацию в Москве. Как минимум магистралей меньше.
Другое дело пользователи СИМов. Согласитесь, им несколько проще чем велосипедистам. Малогабаритные и более мобильные ТС.