Неподрессоренная масса становится дико большая, а это повышает требования к мощности двигателя и увеличивает расход, который на карьерной технике и без того не маленький.
Дико ору с «срок службы как у автомобиля». Стойки даже на гражданском автомобиле за 50к пробега в среднем нужно либо обслуживать, либо менять. Любая двигающаяся деталь подвержена износу, а на фото там никакой герметичности нет, штоки быстро износятся и потекут. Да и в целом их незаизолировать должным образом, пыль всегда себе путь найдёт. Куча стоек в одном колесе = дорогое обслуживание.
Металлический обод хоть и не резиновый, но всё равно будет стачиваться. В условиях карьера тем более. Так что и он также будет постоянно нуждаться в замене.
Дорого, дорого, дорого и не эффективно. Будто вайтпепер посмотрел, которыми лет 10 назад собирали скамеры.
Неподрессоренная масса становится дико большая, а это повышает требования к мощности двигателя и увеличивает расход, который на карьерной технике и без того не маленький.
Дико ору с «срок службы как у автомобиля». Стойки даже на гражданском автомобиле за 50к пробега в среднем нужно либо обслуживать, либо менять. Любая двигающаяся деталь подвержена износу, а на фото там никакой герметичности нет, штоки быстро износятся и потекут. Да и в целом их незаизолировать должным образом, пыль всегда себе путь найдёт. Куча стоек в одном колесе = дорогое обслуживание.
Металлический обод хоть и не резиновый, но всё равно будет стачиваться. В условиях карьера тем более. Так что и он также будет постоянно нуждаться в замене.
Дорого, дорого, дорого и не эффективно. Будто вайтпепер посмотрел, которыми лет 10 назад собирали скамеры.
У мена на пробеге 150к до сих пор стоят родные амортизаторы.
Плюс такие безопаснее, видели как колеса от белаза взрываются?
Чувак, на каких же машинах ты ездишь если тебе надо через 50.000 амортизаторы менять? Или ты по бездорожью гоняешь?
Дак в этом и интерес. Продажа обслуживания этого агрегата на много лет)