Да все проще намного Когда человек выбирает копеечный (для своих возможностей) товар, он может позволить себе эмоции. Ведь это приятно А когда дорогой - тогда логикой однозначно. Ведь проебать свой полугодовой доход за 1 клик - это неприятно Вот вам и все исследование. Другой вопрос, что добрая половина населения логикой не пользуются вашпе, в силу скудости мышления... тут и возникает перекос
Покупателям просто нужно учиться быть рациональней, а не бездумно выбирать.
Да все проще намного
Когда человек выбирает копеечный (для своих возможностей) товар, он может позволить себе эмоции. Ведь это приятно
А когда дорогой - тогда логикой однозначно. Ведь проебать свой полугодовой доход за 1 клик - это неприятно
Вот вам и все исследование.
Другой вопрос, что добрая половина населения логикой не пользуются вашпе, в силу скудости мышления... тут и возникает перекос