Почему важно быть готовым к встрече с клиентом

Почему важно быть готовым к встрече с клиентом

Сегодня я хочу порассуждать на тему почему важно готовиться к встрече с клиентом и почему это важно и как это может повысить ваши продажи в 10-ки раз. А в конце расскажу, как можно от меня получить 2000 рублей уже в понедельник. Давайте по порядку.

Почему важно готовиться к встрече

Я очень много работаю с отделами продаж и аналитикой, помимо маркетинга. Практически в 90% бизнеса, вижу эту проблему.

Практически никто, не готовится к встрече с клиентом. На СТО, мастер-приемщик не изучает историю автомобиля или саму проблему, до того, пока клиент не приехал, в салонах красоты мастер не думает заранее, что будет предлогать клиенту и что можно допродать в процессе, в клинике не позаботятся о том, что тебе нужно не просто сходить на ФГДС, а потом еще и получить консультацию врача (и даже врач проводящий процедуру скажет, вам нужно к гастроэнтерологу и не предложит записать). (Боль из личного опыта) и таких примеров я могу привести больше сотни в разных отраслях, в том числе и своих коллег.

Нужно быть готовым к каждой встрече

Не важно, в жизни или в работе. Для примера я иду сегодня консультировать клиента. До встречи, я посмотрел его соц. сети, посмотрел сайт, размещение на агрегаторах, SEO, упоминание бренда, спросил знакомых, пользовались ли услугами этого бренда, сформировал свое мнение о позиционировании и упаковке, подготовил презу с предложением (при том не только о том, о чем мы переписывались, но и расширяя круг возможных проблем), записал и вопросы на встречу, с утра уточнил, все ли в силе и подобрал соответствующую одежду собеседнице.

Я заметил, что когда ты подготовлен ко всем вопросам, у тебя есть конкретное предложение еще и визуализированное - шанс продать свои услуги или товар выше процентов на 90%, чем в банальной импровизации и сегодня моя сделка состоялась. Клиент была приятно удивлена моей подготовленностью, на что и обратила внимание в беседе.

- я так удивлена, вы первый, кто пришел настолько подготовленным ко встрече. У меня даже нет ни одного вопроса или возражения. Скидывайте договор и счет.

Что можно сделать, чтобы продать больше и запомниться

Я понимаю, что не во всех отраслях можно провернуть такое, но если вы менеджер по продажам, собственник бизнеса или продаете свои услуги, ответьте себе честно: Так ли вы ведете свою работу?

- Приходите ли вы на планерку с готовым предложением или конкретным вопросом и возможным путем решения этого вопроса или все вываливаете на планерке и пытаетесь решить на месте?

- Что делает менеджер по продажам или вы сами, до того как пришел клиент к назначенному времени, есть ли чёткий план возможного решения проблемы клиента, допродажи и работы с возражением или вопросами клиента?

- Делаете ли вы хоть немного больше, чем ваши конкуренты, чтобы этот сервис отложился в голове клиента или вы как все, просто продаете товар или услугу?

- Что если клиент скажет банальное - дорого или скажет, знаете, а мне это совсем не нужно, мне нужно другое, а этого у вас нет? Или вы не подумали заранее, какие вопросы могут быть и что предложить, если человек отказывается?

- Как продавать так, чтобы вы или ваши менеджеры запали в память и клиент рассказал о вас всем друзьям и знакомым?

Если у вас нет четкого ответа на некоторые из этих вопросов, вам есть над чем поработать. Ведь сам товар или услуга это не 90% успеха, а всего лишь 10. То как вы умеете продать и подать себя или свою компанию - остальные 90% и к этому нужно готовиться самому и подготовить свою команду.

Что насчёт 2000?

Я веду свой телеграм-канал про маркетинг, там пока всего 180 человек, но я люблю писать и делиться опытом. Сегодня я выложил пост и разыграю 2000 рублей прямо там. И скину победителю на карту. Людей не так много, поэтому есть шанс получить денежку и почитать что-то полезное про маркетинг и не только

Спасибо всем, кто прочитал 🙏

22
6 комментариев

Спасибо автору за полезную информацию) Согласна, что нужно готовиться к любой встрече, поскольку и встречают по одежке, и первое впечатление складывается, и нужно уметь себя презентовать.

2

Спасибо и вам за комментарий. Я только сейчас встречался с девушкой владелицей двух магазинов одежды в городе и стилистом по образованию, много интересного рассказала мне про мой образ и как считала нашу встречу.

1

На первой встрече как раз можно многое определить. Самое важное произвести хорошее первое впечатление. На это будет только один шанс, второго такого не будет.

1

Рабочий способ.
Так же еще можно отзывы читать. И вообще смотреть клиент дает рекламу(как правило такие по лояльный относятся размещению рекламы)

1

Согласен) я помню раз сфакапил и пришел не подготовленный, даже сайт не посмотрел. Спасся тем, что на встрече сказал, давайте вместо тысячи слов, проанализируем на месте ваш сайт и рекламу. Быстро пробежались, я комментил, что можно было бы сделать еще дополнительно и где что поменять и почему

Вот я об этом как раз. Ощущение иногда, что многие владельцы бизнеса и продавцы забыли про это)