- Финансовые. Понятно, что тестирование новых стратегий продвижения требует дополнительных финансовых вложений. И не факт, что они окупятся.
Например, компания предоставляет услуги эвакуатора. Раньше все продвижение шло через поисковые системы. Новая стратегия предполагает привлечение новой аудитории через Вконтакте. Компания вложила деньги в продвижение на этой площадке, но продаж не было. А все потому, что продукт имеет ситуационный спрос. И когда требуются услуги эвакуатора, пользователи ищут их в поисковых системах. И тут по сути никакой прогрев не нужен. Выбор компании осуществляется здесь и сейчас, по цене, по скорости, по характеристикам самого эвакуатора.
Кто не рискует, тот пьёт всякую гадость. Предприниматель по определению должен быть готов к рискам и уметь ими управлять.
Да-да, не рискуя, далеко не уедешь)
Валентина, спасибо за пост. Всегда по делу и есть над чем подумать.
Спасибо большое, очень приятно ❤
После таких комментариев хочется писать еще больше)
Отличная статья! Тема рисков рассмотрена со всех сторон 👍
Спасибо большое, я старалась)