Как маркетинговому агентству сократить расходы? 6 рабочих способов без увольнения и даже без KPI

Когда наступает кризис, компаниям приходит идея оптимизировать расходы. Например, резко урезать сотрудникам зарплату или сэкономить на качестве контента. Такие меры снижают не только расходы, но и эффективность бизнеса. А значит, не помогут «в долгую». Мы предлагаем другой подход — с ориентиром на будущее и любовью к делу.

Как маркетинговому агентству сократить расходы? 6 рабочих способов без увольнения и даже без KPI
2424
реклама
разместить

столько споров и негатива по поводу KPI не понимаю почему ,по сути это просто список задач ,которые тебе нужно выполнить, твоя норма, но если есть какие то обстоятельства непредвиденные, то KPI просто не делается и все

KPI не зло, если изначально ставить норм значение. А ставят же в 5 раз больше, чем было, чтобы у людей была «мотивация». Часто процессы зависят от других отделов, по сути нужно пинать других, у кого нет прямой выгоды от твоих действий. Кроме этого, есть действия, которые приносят небольшую пользу здесь и сейчас, а есть те, которые сработают только стратегически. И нафига, простите, мне нужно делать стратегические действия, если моя ЗП зависит от того сколько я «деталей» сделаю в этом месяце??

2

Не совсем список задач, многие ставят минимальный оклад, а затем по KPI рассчитывают «премию». Поэтому его и не любят. Я с таким сталкивалась, неприятно работать с постоянным давлением, как бы сделать больше, чтобы хотя бы ЗП из вакансии отбить и получить свои 60-80к вместо 30к...

Иногда KPI просто невозможно выполнить, а значит, зп всегда будет ниже, чем говорилось изначально. Например, в ноябре-декабре были рекордные продажи, босс это видит и поднимает KPI. И всё

Как в любом планировании, с KPI надо не переборщить. Во-первых его надо ставить реальный (видя невыполнимый KPI сотрудник банально не захочется вообще запариваться над его выполнением). Во-вторых KPI допустим не везде. Есть огромный набор обязанностей, которые представлять в виде конечной цифры будет глупо. В-третьих, KPI надо пересматривать и не только в сторону увеличения, но и уменьшения, если такого требует обстановка. Допустим, на дворе мертвый сезон, клиентов будет меньше объективно. KPI по-хорошему, должен быть снижен, чтобы соответствовать реальности.
А так, как и любой инструмент, имеет свою область, где хорош, а где нет