реклама
разместить
Как маркетинговому агентству сократить расходы? 6 рабочих способов без увольнения и даже без KPI

Когда наступает кризис, компаниям приходит идея оптимизировать расходы. Например, резко урезать сотрудникам зарплату или сэкономить на качестве контента. Такие меры снижают не только расходы, но и эффективность бизнеса. А значит, не помогут «в долгую». Мы предлагаем другой подход — с ориентиром на будущее и любовью к делу.

Как маркетинговому агентству сократить расходы? 6 рабочих способов без увольнения и даже без KPI
2424
реклама
разместить
реклама
разместить

столько споров и негатива по поводу KPI не понимаю почему ,по сути это просто список задач ,которые тебе нужно выполнить, твоя норма, но если есть какие то обстоятельства непредвиденные, то KPI просто не делается и все

KPI не зло, если изначально ставить норм значение. А ставят же в 5 раз больше, чем было, чтобы у людей была «мотивация». Часто процессы зависят от других отделов, по сути нужно пинать других, у кого нет прямой выгоды от твоих действий. Кроме этого, есть действия, которые приносят небольшую пользу здесь и сейчас, а есть те, которые сработают только стратегически. И нафига, простите, мне нужно делать стратегические действия, если моя ЗП зависит от того сколько я «деталей» сделаю в этом месяце??

2

Не совсем список задач, многие ставят минимальный оклад, а затем по KPI рассчитывают «премию». Поэтому его и не любят. Я с таким сталкивалась, неприятно работать с постоянным давлением, как бы сделать больше, чтобы хотя бы ЗП из вакансии отбить и получить свои 60-80к вместо 30к...

Иногда KPI просто невозможно выполнить, а значит, зп всегда будет ниже, чем говорилось изначально. Например, в ноябре-декабре были рекордные продажи, босс это видит и поднимает KPI. И всё

Как в любом планировании, с KPI надо не переборщить. Во-первых его надо ставить реальный (видя невыполнимый KPI сотрудник банально не захочется вообще запариваться над его выполнением). Во-вторых KPI допустим не везде. Есть огромный набор обязанностей, которые представлять в виде конечной цифры будет глупо. В-третьих, KPI надо пересматривать и не только в сторону увеличения, но и уменьшения, если такого требует обстановка. Допустим, на дворе мертвый сезон, клиентов будет меньше объективно. KPI по-хорошему, должен быть снижен, чтобы соответствовать реальности.
А так, как и любой инструмент, имеет свою область, где хорош, а где нет

Пассивный доход за 2024 год составил 422 725 рублей, или в среднем 35 227 рублей в месяц

Ну вот и настало время доставать калькулятор и считать пассивный доход за прошедший год, сидя под ёлочкой. Оказалось, что по сравнению с 2023 годом он вырос, вот было бы круто, если бы он вырос и в 2025 году. Итак, считаем.

Пассивный доход за 2024 год составил 422 725 рублей, или в среднем 35 227 рублей в месяц
2424
11
реклама
разместить
🏗 Дефолт под 21%: Как выживают девелоперы в начале 2025 года? Кто адаптировался, а главное как?

Массовый рынок рухнул, ипотека недоступна, но некоторые застройщики всё ещё держатся. Семейная ипотека? Выход в регионы? Какие способы нашли застройщики? Смотрим..

🏗 Дефолт под 21%: Как выживают девелоперы в начале 2025 года? Кто адаптировался, а главное как?
99
11
⭐️Котайджест: 🎅новый год - новые мечты ⛄️

Выпуск за 30 декабря – 5 января

⭐️Котайджест: 🎅новый год - новые мечты ⛄️
1414
Как я напечатал рисунок на тряпке, натянул на палки и продал на маркетплейсе с наценкой 500%

Мы пережили карантин и 2022 год, 2 пожара, потоп и рост цен почти в 2 раза. Год назад я оттуда ушёл, а сейчас производство на грани закрытия, и теперь уже насовсем.

Каждый фрагмент на картине соответствует определённому цвету. На красках в комплекте нарисованы номера, и понятно, какие цвета куда наносить
66
Как не потерять контроль в сложных проектах с множеством подрядчиков
Как не потерять контроль в сложных проектах с множеством подрядчиков

В крупных и сложных строительных проектах одна из главных задач - это координация работы множества подрядчиков. Эта задача требует высокого уровня внимания, организованности и опыта. Контроль за выполнением работ, соблюдение сроков, качества и бюджета могут стать настоящим вызовом, если в проекте участвует несколько компаний, каждая из которых несе…

66
11
Как эффективно использовать отчеты в Яндекс.Директ для оптимизации кампаний?

Сегодня хотел бы рассказать о том, как использовать отчеты в Яндекс Директ.

Как эффективно использовать отчеты в Яндекс.Директ для оптимизации кампаний?
77
Как контролировать работу Директолога: Пошаговое руководство для успешного сотрудничества

Чтобы извлечь максимум из работы с Директологом, важно наладить четкий контроль и прозрачность взаимодействия. В этой статье мы рассмотрим несколько ключевых шагов, которые помогут вам эффективно контролировать работу вашего Директолога и добиваться желаемых результатов.

Как контролировать работу Директолога: Пошаговое руководство для успешного сотрудничества
66
Сила еды в маркетинге: зачем брендам хлеб с маслом?

Замечали, что известные бренды одежды, аксессуаров и косметики используют в визуалах своей рекламы еду? Хлеб с маслом, сливки, фрукты, мороженное – все вкусное и яркое, вызывающее эмоции, ассоциации продукта бренда с определенным вкусом и запахом. Чтобы узнать, зачем такой прием брендам, и можно ли его применить в вашей нише, читайте эту статью.

Сила еды в маркетинге: зачем брендам хлеб с маслом?
88
[]