Когда появились нейросети, начали рисовать через них: генерируешь 100 разных сюжетов, выбираешь несколько самых лучших, дорабатываешь и готово.
Для сравнения: без нейросетей один сюжет обходился в 10–15 000 ₽, с нейросетями — от 500 до 3 000 ₽.
Ещё просили дизайнеров делать однотипные сюжеты, например, 10 разных сюжетов снегиря на ветке. Это удешевляло процесс производства сюжетов.
Мне кажется, чтобы сделать 30 миллионов в месяц, нужно не просто хорошую нейросеть, а железное терпение и тысячи литров кофе. Успех - это не только картинки, а ещё и борьба с логистикой и банками. Но я верю, что в нашем бизнесе, где все 'плавно' развиваются, важен не только продукт, но и нервная система владельца. Успехов
Одного кофе будет мало ..
а сейчас производство на грани закрытия, и теперь уже насовсем.
Читать пришел чтоб узнать про грань закрытия - так причину и не понял)
...Совершенно отстранённо, вне конкретной темы (так-то мы всех трудяг обнимаем... и с Рождеством вас, ребята!), просто подумалось: практически все статьи - шаурма, рабочая одежда, картины по номерам, кожаные сумки, плюшевые зайцы, etc., etc., etc. А мы вот статью по уникальному преднапряженному титан-углеволоконному нанокомпозиту готовим, плюс всякие морские да сухопутные штуковины, что из него ваяем. И вот сидим в горах альпийских, затылок чешем - и думаем: а вообще на русском есть смысл такое публиковать? На VC? Это не о смерти VC, а в принципе. С другой стороны, а какие альтернативы (это не о личных блогах)? Не на "Снобе" же. Вот ведь времена настали, ёлки-палки...
Спасибо за статью, с Рождеством всех.
Герою материала - удачи. Всё наладится.
P. S. У нас на стапеле был пожар в Валенсии, три квадрата. Нанотрубки в связующем, экзотермическая реакция. Потушили мигом, но тряслись неделю, все белые ходили, волосы дыбом. А тут уже третья история на VC про глобальный пожар. Жесть. Каждому пережившему - жмём лапу.
Ольга, спасибо, можно здесь, можно Хабр, а кто использует преднапряженный титан-углеволоконный нанокомпозит?
А в чем ваши сомнения? В том, что серьезные технологичные бизнесы не пишут на vc? Так это вопрос к бизнесам.
Но есть более важный вопрос - а нужно ли вам это?
Тут контингент разный, и надо уметь подобрать ключ к аудитории. Например, если интересуют широкие массы, то тон поста должен быть попроще и дружелюбнее, ввести какой-нибудь условный «титановый суперкарбон» для привлечения внимания, потом, конечно, объяснить, что, на самом деле это НЕстандартный Преднапряженный Титан-Углеволоконный Нанокомпозит (сокращенно НЕПТУН) для строительства кораблей, чтобы не словить критику от более узкой аудитории тех, кто понимает матчасть и любит критиковать за излишнюю открытость аудитории, обзываться маркетологами, бизнесменами и прочими эпитетами, которые они считают оскорбительными.
Многие профессионалы считают, что опускаться до уровня неспециалистов ниже их достоинства, и тут надо понять, готов ли ваш бизнес идти на встречу массам и раскрывать себя миру, либо его клиенты - это сплошь спецы, которым статьи эти и не нужны вовсе (это не такая уж и редкая ситуация).
Интересно почитать было бы)