...Совершенно отстранённо, вне конкретной темы (так-то мы всех трудяг обнимаем... и с Рождеством вас, ребята!), просто подумалось: практически все статьи - шаурма, рабочая одежда, картины по номерам, кожаные сумки, плюшевые зайцы, etc., etc., etc. А мы вот статью по уникальному преднапряженному титан-углеволоконному нанокомпозиту готовим, плюс всякие морские да сухопутные штуковины, что из него ваяем. И вот сидим в горах альпийских, затылок чешем - и думаем: а вообще на русском есть смысл такое публиковать? На VC? Это не о смерти VC, а в принципе. С другой стороны, а какие альтернативы (это не о личных блогах)? Не на "Снобе" же. Вот ведь времена настали, ёлки-палки... Спасибо за статью, с Рождеством всех. Герою материала - удачи. Всё наладится.
P. S. У нас на стапеле был пожар в Валенсии, три квадрата. Нанотрубки в связующем, экзотермическая реакция. Потушили мигом, но тряслись неделю, все белые ходили, волосы дыбом. А тут уже третья история на VC про глобальный пожар. Жесть. Каждому пережившему - жмём лапу.
А в чем ваши сомнения? В том, что серьезные технологичные бизнесы не пишут на vc? Так это вопрос к бизнесам.
Но есть более важный вопрос - а нужно ли вам это?
Тут контингент разный, и надо уметь подобрать ключ к аудитории. Например, если интересуют широкие массы, то тон поста должен быть попроще и дружелюбнее, ввести какой-нибудь условный «титановый суперкарбон» для привлечения внимания, потом, конечно, объяснить, что, на самом деле это НЕстандартный Преднапряженный Титан-Углеволоконный Нанокомпозит (сокращенно НЕПТУН) для строительства кораблей, чтобы не словить критику от более узкой аудитории тех, кто понимает матчасть и любит критиковать за излишнюю открытость аудитории, обзываться маркетологами, бизнесменами и прочими эпитетами, которые они считают оскорбительными.
Многие профессионалы считают, что опускаться до уровня неспециалистов ниже их достоинства, и тут надо понять, готов ли ваш бизнес идти на встречу массам и раскрывать себя миру, либо его клиенты - это сплошь спецы, которым статьи эти и не нужны вовсе (это не такая уж и редкая ситуация).
Яхты делаете? Это конечно интересно. Вопрос смысла - вопрос стратегии в целом, так то ugс площадки имеют хороший фактор доверия. Ну в плане есть transparency, humanity capability, reliability и контент на сторонних площадках (а не только блоге вашего сайта) в процессе дью дила очень даже заходит так как легко находится, или можно его ненавяшиво показывать в нужный момент.
Если воспринимать как генерации беклинков для сео или прямого трафика для сайта - скорее нет. Там скорее вопрос системности и того как организован маркетинг в компании в целом.
В общем. Если хочется - пишите конечно, думаю контент интересный сам по себе, но а вот про 'зачем' это к целям.
Ошибаюсь - поправьте, но почему-бы просто не выложить, а потом не посмотреть на реакцию? Если она будет интересная, я бы сам с радостью почитал, буде попадётся на глаз
...Совершенно отстранённо, вне конкретной темы (так-то мы всех трудяг обнимаем... и с Рождеством вас, ребята!), просто подумалось: практически все статьи - шаурма, рабочая одежда, картины по номерам, кожаные сумки, плюшевые зайцы, etc., etc., etc. А мы вот статью по уникальному преднапряженному титан-углеволоконному нанокомпозиту готовим, плюс всякие морские да сухопутные штуковины, что из него ваяем. И вот сидим в горах альпийских, затылок чешем - и думаем: а вообще на русском есть смысл такое публиковать? На VC? Это не о смерти VC, а в принципе. С другой стороны, а какие альтернативы (это не о личных блогах)? Не на "Снобе" же. Вот ведь времена настали, ёлки-палки...
Спасибо за статью, с Рождеством всех.
Герою материала - удачи. Всё наладится.
P. S. У нас на стапеле был пожар в Валенсии, три квадрата. Нанотрубки в связующем, экзотермическая реакция. Потушили мигом, но тряслись неделю, все белые ходили, волосы дыбом. А тут уже третья история на VC про глобальный пожар. Жесть. Каждому пережившему - жмём лапу.
Ольга, спасибо, можно здесь, можно Хабр, а кто использует преднапряженный титан-углеволоконный нанокомпозит?
А в чем ваши сомнения? В том, что серьезные технологичные бизнесы не пишут на vc? Так это вопрос к бизнесам.
Но есть более важный вопрос - а нужно ли вам это?
Тут контингент разный, и надо уметь подобрать ключ к аудитории. Например, если интересуют широкие массы, то тон поста должен быть попроще и дружелюбнее, ввести какой-нибудь условный «титановый суперкарбон» для привлечения внимания, потом, конечно, объяснить, что, на самом деле это НЕстандартный Преднапряженный Титан-Углеволоконный Нанокомпозит (сокращенно НЕПТУН) для строительства кораблей, чтобы не словить критику от более узкой аудитории тех, кто понимает матчасть и любит критиковать за излишнюю открытость аудитории, обзываться маркетологами, бизнесменами и прочими эпитетами, которые они считают оскорбительными.
Многие профессионалы считают, что опускаться до уровня неспециалистов ниже их достоинства, и тут надо понять, готов ли ваш бизнес идти на встречу массам и раскрывать себя миру, либо его клиенты - это сплошь спецы, которым статьи эти и не нужны вовсе (это не такая уж и редкая ситуация).
Интересно почитать было бы)
Даже «Сноб» вспомнили))) Так и до ЖЖ дело дойдет, там, кстати, такие темы в свое время (в период расцвета) пользовались спросом.
Яхты делаете?
Это конечно интересно.
Вопрос смысла - вопрос стратегии в целом, так то ugс площадки имеют хороший фактор доверия.
Ну в плане есть
transparency, humanity capability, reliability и контент на сторонних площадках (а не только блоге вашего сайта) в процессе дью дила очень даже заходит так как легко находится, или можно его ненавяшиво показывать в нужный момент.
Если воспринимать как генерации беклинков для сео или прямого трафика для сайта - скорее нет.
Там скорее вопрос системности и того как организован маркетинг в компании в целом.
В общем. Если хочется - пишите конечно, думаю контент интересный сам по себе, но а вот про 'зачем' это к целям.
Ошибаюсь - поправьте, но почему-бы просто не выложить, а потом не посмотреть на реакцию? Если она будет интересная, я бы сам с радостью почитал, буде попадётся на глаз
Я бы с удовольствием прочитал.