Мной была заказана полутороспальная металлическая кровать. Когда я начал ее собирать то обнаружил что центральная перекладина короче чем нужно, то есть это заводской брак. Я составил обращение 13 января 2024 года в службу поддержки Мегамаркета с описанием возникшей проблемы. Проблема до сих пор не решена.
Вроде как вам реально надо вопрос решить с продавцом, пусть пришлет вам корректную деталь. Мегамеркет тут в целом можно и не привлекать. Но это если продавец норм и на контакт пойдет. Стоит ему просто напрямую написать/позвонить в обход мегамаркета.
Выдержка у вас кстати хорошая. 15 дней ждали ответа продавца. Я бы через пару дней уже всю поддержку издолбил и товар бы возвращать пошел.
Понимаете, в чем дело, да на первый взгляд Мегамаркет вроде бы не при чем. А по факту, очень даже при чем. При заказах которые я делал в других маркетплейсах таких задержек по времени не было. Но это не потому что продавцы там хорошие и адекватные, а по тому что там есть регламент внутренний по срокам ответов и принятия решений.
Когда я задавал вопросы в Мегамаркет какие предельные сроки ответа продавца, то мне ничего не отвечали, говорили что нет такой информации, обращение вообще у них автоматом закрывается на возврат через две недели.
И это зона ответственности именно площадки, как они выстраивают отношения с продавцами.