Мегамаркет и Мебелилон.ру не хотят решать проблемы с бракованным товаров

Мной была заказана полутороспальная металлическая кровать. Когда я начал ее собирать то обнаружил что центральная перекладина короче чем нужно, то есть это заводской брак. Я составил обращение 13 января 2024 года в службу поддержки Мегамаркета с описанием возникшей проблемы. Проблема до сих пор не решена.

Продавец Мебелион.ру ответил в чате спустя 15 дней после создания обращения.

Операторы Мегамаркета по поводу их внутреннего регламента, ничего разумного сказать не могут - мычат что-то непонятное.

Каковы сроки ответа продавцов в ответ на обращение клиента непонятно. А ведь это должен регулировать маркетплейс.

Ни на один конкретный вопрос в поддержку Мегамаркета я не получил ни одного конкретного ответа. Только - ответственность несёт продавец.

Когда меня достала эта канитель и захотел вернуть кровать продавцу - выяснилось, что это тоже непросто - "обращение закрыть нельзя, оно в работе". Сотрудник Мегамаркета, как овца, которая может только что-то блеять, может оставить только комментарий к обращению.

Злость ушла - осталась только тихая незамутенная ненависть, прежде всего к Мегамаркету. Потому как все сроки ответов продавцов должен регулировать именно Мегамаркет, так как коммуникация осуществляется через его сервисы. И если продавец не отвечает на запросы клиентов, то что он собственно вообще делает на этой торговой площадке?

Скриншоты текста обращения прилагаю:

9 комментариев

Павел, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, информацию в личные сообщения. Понадобится для проверки в системе.
1. Номер телефона, указанный в аккаунте;
2. ФИО владельца аккаунта;
3. Номер заказа.

Ответить

Вроде как вам реально надо вопрос решить с продавцом, пусть пришлет вам корректную деталь. Мегамеркет тут в целом можно и не привлекать. Но это если продавец норм и на контакт пойдет. Стоит ему просто напрямую написать/позвонить в обход мегамаркета.
Выдержка у вас кстати хорошая. 15 дней ждали ответа продавца. Я бы через пару дней уже всю поддержку издолбил и товар бы возвращать пошел.

Ответить

Понимаете, в чем дело, да на первый взгляд Мегамаркет вроде бы не при чем. А по факту, очень даже при чем. При заказах которые я делал в других маркетплейсах таких задержек по времени не было. Но это не потому что продавцы там хорошие и адекватные, а по тому что там есть регламент внутренний по срокам ответов и принятия решений.

Когда я задавал вопросы в Мегамаркет какие предельные сроки ответа продавца, то мне ничего не отвечали, говорили что нет такой информации, обращение вообще у них автоматом закрывается на возврат через две недели.

И это зона ответственности именно площадки, как они выстраивают отношения с продавцами.

Ответить

Сотрудники поддержки Мегамаркета отказывают в возврате товара несмотря на то что это нарушение федерального закона

Ответить

Общение со службой поддержки Мегамаркета

https://dropmefiles.com/bLLcc

Кратко менеджмент Мегамаркета гниды и твари, служба поддержки дуры и овцы

Ответить

Скоро будет четвертый месяц с момента моего обращения к продавцу Мебелион.ru на Мегамаркете. Воз и ныне там. Все что делает продавец максимально затягивает время и больше ничего.

Ответить