Когда меня достала эта канитель и захотел вернуть кровать продавцу - выяснилось, что это тоже непросто - "обращение закрыть нельзя, оно в работе". Сотрудник Мегамаркета, как овца, которая может только что-то блеять, может оставить только комментарий к обращению.
Павел, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, информацию в личные сообщения. Понадобится для проверки в системе.
1. Номер телефона, указанный в аккаунте;
2. ФИО владельца аккаунта;
3. Номер заказа.
Вроде как вам реально надо вопрос решить с продавцом, пусть пришлет вам корректную деталь. Мегамеркет тут в целом можно и не привлекать. Но это если продавец норм и на контакт пойдет. Стоит ему просто напрямую написать/позвонить в обход мегамаркета.
Выдержка у вас кстати хорошая. 15 дней ждали ответа продавца. Я бы через пару дней уже всю поддержку издолбил и товар бы возвращать пошел.
Понимаете, в чем дело, да на первый взгляд Мегамаркет вроде бы не при чем. А по факту, очень даже при чем. При заказах которые я делал в других маркетплейсах таких задержек по времени не было. Но это не потому что продавцы там хорошие и адекватные, а по тому что там есть регламент внутренний по срокам ответов и принятия решений.
Когда я задавал вопросы в Мегамаркет какие предельные сроки ответа продавца, то мне ничего не отвечали, говорили что нет такой информации, обращение вообще у них автоматом закрывается на возврат через две недели.
И это зона ответственности именно площадки, как они выстраивают отношения с продавцами.
Сотрудники поддержки Мегамаркета отказывают в возврате товара несмотря на то что это нарушение федерального закона
Общение со службой поддержки Мегамаркета
https://dropmefiles.com/bLLcc
Кратко менеджмент Мегамаркета гниды и твари, служба поддержки дуры и овцы
Скоро будет четвертый месяц с момента моего обращения к продавцу Мебелион.ru на Мегамаркете. Воз и ныне там. Все что делает продавец максимально затягивает время и больше ничего.