По-моему проблема в другом. Почему 2 отдела и разные начальники? Что значит вот это - кому передать? Первому свободному. Чем занят РОП и руководитель группы? Его работа как раз убирать заминки. Чем занят директор? Хотя бы раза два можно пройти проконтролировать РОП. Раньше просто ходили ногами и смотрели глазами. Да продукт полезный если по другому, наглядность есть. Но если не смотреть в него постоянно результат будет тот же самый.
Игорь, я так понял, что в данном продукте главная задача в автоматизации однообразных процессов. Обычно у РОПа "контроль распределения" сводится к определенному алгоритму, который он сам разработал. Данный сервис просто автоматизирует выполнение этого алгоритма, освобождая РОП-у больше времени и исключая риск ошибок. Пользуясь данным сервисом, РОП будет больше сфокусирован на улучшении алгоритма и поиска мест для роста продаж, а не на контроле операционки.
1. Лучшая эффективность в управлении и в результатах показала схема, 2 отдела и 2 руководителя, а сверху Директор по продажам/Коммерческий директор
2. В этом и есть ошибка, когда вы передаете первому свободному. Дело в том, что в отделе могут быть новички, слабые менеджеры, перегруженные менеджеры. По итогу вы потеряете прибыль из-за топорного распределения лидов. 3. РОП, Директора по продажам должны быть заняты 1. Обучением менеджеров по продажам 2. Контролем показателей 3. Мотивацией команды.
ЦКП = бабки в кассе
Вы же предлагаете заниматься какой-то херней, которая отнимает время, сжигает энергию
4. Результат будет не тот же самым, если фокусироваться решением данной задачи.
По-моему проблема в другом. Почему 2 отдела и разные начальники? Что значит вот это - кому передать? Первому свободному. Чем занят РОП и руководитель группы? Его работа как раз убирать заминки. Чем занят директор? Хотя бы раза два можно пройти проконтролировать РОП. Раньше просто ходили ногами и смотрели глазами. Да продукт полезный если по другому, наглядность есть. Но если не смотреть в него постоянно результат будет тот же самый.
Игорь, я так понял, что в данном продукте главная задача в автоматизации однообразных процессов.
Обычно у РОПа "контроль распределения" сводится к определенному алгоритму, который он сам разработал.
Данный сервис просто автоматизирует выполнение этого алгоритма, освобождая РОП-у больше времени и исключая риск ошибок.
Пользуясь данным сервисом, РОП будет больше сфокусирован на улучшении алгоритма и поиска мест для роста продаж, а не на контроле операционки.
1. Лучшая эффективность в управлении и в результатах показала схема, 2 отдела и 2 руководителя, а сверху Директор по продажам/Коммерческий директор
2. В этом и есть ошибка, когда вы передаете первому свободному. Дело в том, что в отделе могут быть новички, слабые менеджеры, перегруженные менеджеры. По итогу вы потеряете прибыль из-за топорного распределения лидов.
3. РОП, Директора по продажам должны быть заняты 1. Обучением менеджеров по продажам 2. Контролем показателей 3. Мотивацией команды.
ЦКП = бабки в кассе
Вы же предлагаете заниматься какой-то херней, которая отнимает время, сжигает энергию
4. Результат будет не тот же самым, если фокусироваться решением данной задачи.