Модели для написания сценариев чат-ботов

Сегодня я расскажу о стандартных моделях в IF (интерактивной литературе) на основе выбора как о методе написания сценариев для чат-ботов. Надеюсь эта информация будет полезна начинающим создателям чат-ботов и маркетологам, задумывающимся о внедрении мессенджер-маркетинга.

Модели для написания сценариев чат-ботов
3030

9 из 10 переключение с бота на человека. Лишняя трата времени пользователя. Во всех продуктах, которыми пользуюсь втроены чат боты на поддержку, и это всегда тупик для бота, так как пишу когда действительно что-то проблемное.


В продажах сложных технических продуктов чат бот никудышная тупая хрень. 

Хорошо работает со сценарием подтвердить, согласовать и т.п. У сдэк хорошо реализовано. 

Тут на виси один товарищ про тунели продаж заливал. Так вот да, когда сталкиваешься с тупыми сценариями, проваливаешься в тунель тупизны, где мрачно и тоскливо. 

Когда нейронка будет реально понимать сложные запросы, тогда диалог человека и интерфейса будет гуд. 

1

Те боты, про которых Вы упоминаете, голосовые. Они и меня очень раздражают. Есть совсем другого типа боты. Очень дружелюбные, и в них всегда в любой момент есть выбор действий для пользователя. И не надо ждать, когда наговорится голосовой робот

1

Так да не совсем - конечно пока за "спиной" чат-бота должен сидеть оператор, чтобы отвечать на  сложные вопросы. Но как показывает практика очень много типовых вопросов, на которые менеджеры дают шаблонный ответ, но даже если на такой ответ менеджер тратит 5 минут, то на 1000 таких ответов он затрачивает 83 часа, а это  10к рублей при зарплате менеджера 20 000.

1

Практика показывает, что автоматизация даже части пути существенно разгружает менеджеров и позволяет расходовать их энергию не на рутинные вещи.