Зачем я закрыл рекламное агентство и начал развивать собственный личный бренд

Откуда появился стереотип, что следующая ступень развития маркетолога - создание рекламного агентства? Почему огромная часть амбициозных специалистов начинают снимают офис, возиться с работниками, бесплатно обучать, забывая про собственное развитие.

Зачем я закрыл рекламное агентство и начал развивать собственный личный бренд
1818
реклама
разместить

Интересно. Кажется что сложности можно было бы предсказать и до покупки столов. =)

То есть если бы вы назвали проблемами неверный расчет экономики проекта или ошибки в управлении можно было бы предположить, что вы сможете выйти из состояния самозанятого в собственника бизнеса.

Похоже остаетесь в найме у собственного проекта

2

В посте написал, что уже есть онлайн сотрудники ,их 20 человек) хотел взять еще в офис людей, попробовать работать оффлайн - понял что не мое