Тренд нашего времени, гиганты сбрасывают конкурентов в бездну, либо сжирают. Даже если продукт гигантов хуже. Ладно, так было всегда. И всё потому что во главе угла (успеха) деньги, каналы, а не полезность. А заплаченные деньги, таки, не равно полезности, как выдим в описанном выше примере.
То же самое было, когда плохой сервис Авито купил хороший сервис Slando. Сейчас Авито улучшается. Но в то время Авито был по всем праметрам хуже функционально. Просто денег больше.
Тренд нашего времени, гиганты сбрасывают конкурентов в бездну, либо сжирают. Даже если продукт гигантов хуже. Ладно, так было всегда. И всё потому что во главе угла (успеха) деньги, каналы, а не полезность. А заплаченные деньги, таки, не равно полезности, как выдим в описанном выше примере.
То же самое было, когда плохой сервис Авито купил хороший сервис Slando. Сейчас Авито улучшается. Но в то время Авито был по всем праметрам хуже функционально. Просто денег больше.
"Не спиздили, а вдохновились!".
Купить сервис конкурента, чтобы самим стать лучше и богаче, что в этом плохого?
у гиганта Google есть GSuite c корпоративным чатиком и гигант Google так и не смог даже до уровня ICQ дойти с этим чатиком.
Комментарий недоступен