Олег Якубенков

+493
с 2014
343 подписчика
26 подписок
Запускаете мобильную игру? Мы оценили вероятность ее успеха — исследование GoPractice

Для этого команда GoPractice заглянула в данные по выручке приложений, включая мобильные игры, в AppStore за 2016–2023 годы и разобрала их по категориям.

Запускаете мобильную игру? Мы оценили вероятность ее успеха — исследование GoPractice
33
22
Запускаете мобильное приложение? Мы оценили вероятность его успеха — исследование GoPractice

Команда GoPractice изучила данные по выручке приложений в AppStore за 2016–2023 годы и разобрала их по категориям.

Запускаете мобильное приложение? Мы оценили вероятность его успеха — исследование GoPractice
1313
55
22
11
Какие AI-продукты стоит (и не стоит) делать людям с продуктовым бэкграундом

Все написанное — это мои размышления и выводы из них. В их основе лежат предположения, которые вполне могут оказаться неверными. Но для упрощения я формулирую их утвердительно, словно это факты.

Какие AI-продукты стоит (и не стоит) делать людям с продуктовым бэкграундом
5454
88
22
22
11
11
11
11
Из чего состоит собеседование продакт-менеджера и как к нему подготовиться кандидату и работодателю

Пример структуры такого собеседования и вопросы, которые могут задать. Этот материал построен на основе опыта реальных соискателей и работодателей.

Из чего состоит собеседование продакт-менеджера и как к нему подготовиться кандидату и работодателю
5050
11
Причинно-следственная связь и корреляция: в чем разница и почему её важно понимать в работе над продуктом

Почему её легко упустить и как доказать наличие причинно-следственной связи.

7676
Не все продукты могут формировать привычку, но у каждого могут быть лояльные пользователи

Мы обсудили, как формируются привычки к продуктам. Посмотрели на фреймворк Hook Model. Теперь пробуем определить, что не формирует привычку, с чем не стоит путать пользовательскую привычку и как стимулировать пользователя чаще взаимодействовать с продуктом.

3131
Hook: как формировать привычку к продукту и улучшать его Retention

Продукты, с помощью которых люди решают регулярные задачи в своей жизни, могут сформировать привычку. В предыдущем материале мы рассмотрели роль дофамина в этом процессе, а в этом подробно разберём один из прикладных подходов для формирования привычек — Hook Model, сформулированный Ниром Эялем (Nir Eyal).

Hook: как формировать привычку к продукту и улучшать его Retention
5555
Как формируется привычка использовать продукт и какую роль в этом играет дофамин

Формирование у пользователей привычки может быть важной составляющей долгосрочного успеха продукта. Давайте начнем обсуждение этой темы с механизмов возникновения привычки и посмотрим, какими способами популярные продукты подталкивают пользователей постоянно к ним возвращаться.

Как формируется привычка использовать продукт и какую роль в этом играет дофамин
7676
Что такое хороший Retention. Бенчмарки Retention для разных типов продуктов

Это адаптированный и дополненный перевод публикации Lenny Rachitsky (Ленни Рачицки) от создателя проекта GoPractice! и автора одноимённого Telegram-канала Олега Якубенкова.

4646
Гонка Slack, Microsoft Teams и Workplace: одна интрига умерла, новая зародилась

Конкуренцию на рынке корпоративных мессенджеров и его лидеров оценил создатель проекта GoPractice! и автор одноимённого Telegram-канала Олег Якубенков.

На этот график удобнее смотреть, если проиндексировать скачивания Teams и Workplace на скачивания Slack (см. ниже)
6161
Когортный анализ: метрики роста против метрик продукта

Когортный анализ — эффективный инструмент продуктовой и маркетинговой аналитики. Даже те, кто знают о его существовании, используют крайне редко. В рамках серии статей «Курс аналитики» об эффективности когортного анализа расскажет аналитик компании ZeptoLab Олег Якубенков.

33