Олег Якубенков

+382
с 2014
294 подписчика
26 подписок
Из чего состоит собеседование продакт-менеджера и как к нему подготовиться кандидату и работодателю

Пример структуры такого собеседования и вопросы, которые могут задать. Этот материал построен на основе опыта реальных соискателей и работодателей.

Из чего состоит собеседование продакт-менеджера и как к нему подготовиться кандидату и работодателю
404404 показа
12K12K открытий
Причинно-следственная связь и корреляция: в чем разница и почему её важно понимать в работе над продуктом

Почему её легко упустить и как доказать наличие причинно-следственной связи.

368368 показов
12K12K открытий
22 репоста
Не все продукты могут формировать привычку, но у каждого могут быть лояльные пользователи
Hook: как формировать привычку к продукту и улучшать его Retention

Продукты, с помощью которых люди решают регулярные задачи в своей жизни, могут сформировать привычку. В предыдущем материале мы рассмотрели роль дофамина в этом процессе, а…

Hook: как формировать привычку к продукту и улучшать его Retention
177177 показов
11K11K открытий
44 репоста
Как формируется привычка использовать продукт и какую роль в этом играет дофамин

Формирование у пользователей привычки может быть важной составляющей долгосрочного успеха продукта. Давайте начнем обсуждение этой темы с механизмов возникновения привычки и посмотрим, какими способами популярные продукты подталкивают пользователей постоянно к ним возвращаться.

Как формируется привычка использовать продукт и какую роль в этом играет дофамин
187187 показов
8K8K открытий
66 репостов
Что такое хороший Retention. Бенчмарки Retention для разных типов продуктов

Это адаптированный и дополненный перевод публикации Lenny Rachitsky (Ленни Рачицки) от создателя проекта

Гонка Slack, Microsoft Teams и Workplace: одна интрига умерла, новая зародилась

Конкуренцию на рынке корпоративных мессенджеров и его лидеров оценил создатель проекта GoPractice! и автор одноимённого Telegram-канала Олег Як…

На этот график удобнее смотреть, если проиндексировать скачивания Teams и Workplace на скачивания Slack (см. ниже)
102102 показа
13K13K открытий
Когортный анализ: метрики роста против метрик продукта

Когортный анализ — эффективный инструмент продуктовой и маркетинговой аналитики. Даже те, кто знают о его существовании, используют крайне редко. В рамках серии статей «Курс аналитики» об эффективности когортного анализа расскажет аналитик компании ZeptoLab