Олег Якубенков

+502
с 2014
362 подписчика
26 подписок

Это второй пост, в котором я делюсь исследованием команды GoPractice о том, каковы сегодня шансы на успех для нового мобильного приложения.

Предыдущий пост был посвящен неигровым приложениям. Сегодня — про игры.

4
4

Олег Якубенков, GoPractice

Говорят, что эпоха мобильных приложений подошла к концу.

14
5
2
1

Олег Якубенков, GoPractice

После выхода GPT-3.5 мы со знакомым придумали с десяток идей продуктов, которые стали возможны благодаря этой технологии. Но уже за следующий год большинство идей…

54
8
2
2
1
1
1
1

Пример структуры такого собеседования и вопросы, которые могут задать. Этот материал построен на основе опыта реальных соискателей и работодателей.

Из чего состоит собеседование продакт-менеджера и как к нему подготовиться кандидату и работодателю
50
1

Почему её легко упустить и как доказать наличие причинно-следственной связи.

Материал GoPractice.

77

Мы обсудили, как формируются привычки к продуктам. Посмотрели на фреймворк Hook Model. Теперь пробуем определить, что не формирует привычку, с чем не стоит путать пользовательскую привычку и как стимулировать пользователя чаще взаимодействовать с продуктом.

31

Продукты, с помощью которых люди решают регулярные задачи в своей жизни, могут сформировать привычку. В предыдущем материале мы рассмотрели роль дофамина в этом процессе, а в этом подробно разберём один из прикладных подходов для формирования привычек — Hook Model, сформулированный Ниром Эялем (Nir Eyal).

56

Формирование у пользователей привычки может быть важной составляющей долгосрочного успеха продукта. Давайте начнем обсуждение этой темы с механизмов возникновения привычки и посмотрим, какими способами популярные продукты подталкивают пользователей постоянно к ним возвращаться.

Материал GoPractice.

76

Это адаптированный и дополненный перевод публикации Lenny Rachitsky (Ленни Рачицки) от создателя проекта GoPractice! и автора одноимённого Telegram-канала Олега Якубенкова.

46

Конкуренцию на рынке корпоративных мессенджеров и его лидеров оценил создатель проекта GoPractice! и автор одноимённого Telegram-канала Олег Якубенков.

61

Когортный анализ — эффективный инструмент продуктовой и маркетинговой аналитики. Даже те, кто знают о его существовании, используют крайне редко. В рамках серии статей «Курс аналитики» об эффективности когортного анализа расскажет аналитик компании ZeptoLab Олег Якубенков.

Когортный анализ: метрики роста против метрик продукта
3