Отказы: источник инсайтов для улучшения стратегии продаж

Отказы – это отдельная группа клиентов, с которыми можно и нужно работать. Большинство бизнесов с отказниками работают либо «криво», либо вообще не работают.

55

Работать с отказами - это правильно, конечно, но есть же сферы, в которых товар продается один раз на долгое время. Например, заказали окна не у вас, а у конкурентов и очень надолго необходимость в них отпадает.

1
Ответить

Конечно. Таких направлений бизнеса, где работа с отказами может быть осложнена разовой потребностью, достаточно много! Спасибо за замечание - нужно было об этом написать в посте. Видимо сказывается то, что мы последнее время работаем с В2В компаниями и там это всегда живой спрос, как правило.

В случае, который Вы описываете, мы работаем с отказами следующим образом. Во-первых, это хорошая база для стажеров. Во-вторых, наш скрипт такой - доброго дня, вы ранее интересовались нашим предложением. Скажите,как сейчас? Высокая вероятность, что сейчас клиенту это уже не актуально. Тогда мы спрашиваем - а есть ли в вашем окружении те, кому было бы интересно. Мы от Вашего имени предоставим акцию, скидку, сертификат.

Если трафик дорогой и заявок мало, при этом есть ресурсы менеджеров, то это очень хороший способ лидогенерации. Если же заявок много и менеджеров не хватает, то в таком случае это лучше отложить на потом.

Ответить