За последние несколько лет мне удалось достаточно глубоко изучить более 100 отделов продаж различных компаний. Благодаря этому я собрал самые распространённые ошибки в управлении удаленным отделом продаж, про которые и пойдет речь в этой статье. Поехали!
Очень часто мы на практике сталкиваемся с тем, что телефония в компании не внедрена потому, что ее роль недооценена руководством. Это большая проблема и в данном параграфе мы постараемся ее решить.
Если у вас действующий бизнес, значит, уже есть какая-то статистика отдела продаж. Алгоритм прост: смотрим, как дела обстоят сейчас, анализируем и фиксируем план по показателю.
Чтобы максимально разобраться в идеях, которые я представлю вам сейчас, важно понимать принципы, описанные в первой и второй главах книги. В противном случае вы не сможете полностью освоить данный материал, что было бы весьма досадно, ведь изложенные в этой главе смыслы ложатся в основу эффективного управления отделом продаж.
Вы уже наверняка знаете, что качество управления отделом продаж (а также любой другой системой и даже самим собой) определяется объективностью (читай: качеством, но обойдемся без тавтологии) или достоверностью той информации, которую мы используем для принятия управленческих решений. В современном бизнесе популярны такие средства наглядности, как и…
В этом параграфе мне бы хотелось поговорить с вами про конверсию. Дело в том, что конверсия – один из важнейших показателей в отделе продаж, но его часто считают неверно.
В этой статье мы рассмотрим два важнейших аспекта, касающихся воронок. Когда вы познакомились с их вариантами, важно понять, какие в каком случае нужно использовать и когда вообще следует разделять процесс продаж на разные воронки, а когда не стоит этого делать.
Эта статья особенно актуальна для компаний, у которых есть действующие клиенты с регулярными покупками. К регулярным покупкам можно отнести любые продажи, где наш продукт систематически требуется клиенту.
Отказы – это отдельная группа клиентов, с которыми можно и нужно работать. Большинство бизнесов с отказниками работают либо «криво», либо вообще не работают.
Практически в каждой воронке есть ключевой этап, больше других влияющий на продажу. То есть это такой этап, без которого невозможно представить продажу, и он самый важный.
Воронка продаж – это один из важнейших элементов системы отдела продаж. Разумеется, все детали этого процесса важны, но именно с проектирования воронки продаж начинается построение системы. По сути, воронка продаж подобна дизайн–проекту или чертежу в строительстве. Чем сложнее строительная конструкция, тем важнее проект. Точно так же и с воронкой п…