Для начала поясню, что организационная структура отдела продаж включает в себя определенные должности и соответствующие функции для каждой из них. Есть правило, сформулированное Ф. Тэйлором еще в начале XX века, которое постулирует примерно следующее: чем меньше список задач у сотрудника, тем выше его эффективность. Возьмем, к примеру, две бригады по изготовлению столов. В первой команде все сотрудники пилят, строгают и красят. Во второй каждый занят только своим делом – первый пилит, второй строгает, третий красит! Разумеется, вторая бригада будет работать гораздо эффективнее. Уловили, в чем суть? Эмпирически нам очевидно, что разделение обязанностей продуктивнее.
эффективность управления дает хороший результат , но это не основа успеха, качества подобранных сотрудников и их подход к организации процессов тоже не мало важен