Давайте разберемся более детально. Например, возьмем вышеупомянутого поставщика, у которого товар – овощи, а клиенты – рестораны. У него цикл потери клиентов – всего лишь две недели. Потому что овощи заказывают несколько раз в неделю, и если за две недели не было ни одного заказа, значит, клиента мы потеряли. Другой пример – компания, занимающаяся производством БАДов, ее клиенты – аптеки и интернет-магазины. Здесь срок потери уже 4 месяца, исходя из особенностей продукта. Еще пример – производство нефтяных насосов. Там длинный цикл сделки, и мы убираем клиента из АКБ, только если он не покупает 2,5 года. Соответственно, в каждом бизнесе данный период очень индивидуален, но его обязательно нужно зафиксировать, если у вас есть действующая клиентская база, с которой вы работаете.