"Тут была моя ошибка, вместо того чтобы взять товар самому, я послал курьера. Он забрал заказ и привез мне." Тут как бы ещё одна сторона есть вопроса... Вам так не кажется? Что если товар подменил этот курьер? И да... Это была ваша большая ошибка... Зачем вы посылали курьера на такой заказ? Очень странно это всё... Как Авито может вам тут помочь Я не понимаю... С таким же успехом продавец может утверждать, что товар был подменен на вашей стороне и мошенник вы... Ваша позиция ещё подозрительнее, чем позиция продавца... Кроссы по цене ниже рынка вы берете без проверки...
Я вполне допускаю(не утверждаю, а допускаю), что Вы конкурент, который решил испортить репутацию продавцу и теперь хотите заблокировать его аккаунт...
При чём тут Авито я вообще не пойму... Они свою функцию выполнили полностью...
1. Никто с моей стороны товар подменить не сможет. Все коробки целые, на каждой обуви внутри есть значки с кодами. Продавец их выкладывал в профиль товара так что я их подделать не могу. Если ему приедет обратно другая обувь, продавец сможет просто отказаться на ПВЗ т.к коды другие. 2. Я связался с продавцом за возврат товара в тот же день как получил его после проверки. 3. Продавец в чате не был против позволить мне вернуть товар. Очень быстро поменял свое мнение после того как я его получил. Ну конечно, дело то он сделал, деньги получил.
Извиняюсь, вы никогда не посылали курьера за заказами? Миллионы людей так делают и только моя ситуация странная? Я посылал того же самого курьера забирать более дорогие вещи которые я на Авито купил и никогда проблем не было.
Пред последний параграф бред какой-то. Зачем такую чушь придумывать? Так можно написать за жалобу против каждого мошенника. "Ой вас обманул продавец и прислал нерабочий пылесос? Вы просто его конкурент и пытаетесь уничтожить его репутация, пошли вон!!!!"
Авито мне может помочь тем что забанит человека и запретит ему продавать.
"Тут была моя ошибка, вместо того чтобы взять товар самому, я послал курьера. Он забрал заказ и привез мне."
Тут как бы ещё одна сторона есть вопроса... Вам так не кажется? Что если товар подменил этот курьер? И да... Это была ваша большая ошибка... Зачем вы посылали курьера на такой заказ? Очень странно это всё... Как Авито может вам тут помочь Я не понимаю... С таким же успехом продавец может утверждать, что товар был подменен на вашей стороне и мошенник вы... Ваша позиция ещё подозрительнее, чем позиция продавца... Кроссы по цене ниже рынка вы берете без проверки...
Я вполне допускаю(не утверждаю, а допускаю), что Вы конкурент, который решил испортить репутацию продавцу и теперь хотите заблокировать его аккаунт...
При чём тут Авито я вообще не пойму... Они свою функцию выполнили полностью...
1. Никто с моей стороны товар подменить не сможет. Все коробки целые, на каждой обуви внутри есть значки с кодами. Продавец их выкладывал в профиль товара так что я их подделать не могу. Если ему приедет обратно другая обувь, продавец сможет просто отказаться на ПВЗ т.к коды другие.
2. Я связался с продавцом за возврат товара в тот же день как получил его после проверки.
3. Продавец в чате не был против позволить мне вернуть товар. Очень быстро поменял свое мнение после того как я его получил. Ну конечно, дело то он сделал, деньги получил.
Извиняюсь, вы никогда не посылали курьера за заказами? Миллионы людей так делают и только моя ситуация странная? Я посылал того же самого курьера забирать более дорогие вещи которые я на Авито купил и никогда проблем не было.
Пред последний параграф бред какой-то. Зачем такую чушь придумывать? Так можно написать за жалобу против каждого мошенника.
"Ой вас обманул продавец и прислал нерабочий пылесос? Вы просто его конкурент и пытаетесь уничтожить его репутация, пошли вон!!!!"
Авито мне может помочь тем что забанит человека и запретит ему продавать.