Яндекс подсаживает пассажиров без согласия

Очень неприятная ситуация.

Вызвал такси для ребенка (13 лет). Тариф эконом, стоимость – 320 р. (не мало, ну ок). После поездки ребенок рассказывает, что водитель подсадил по пути пассажира. Сына довёз до точки, а сам с пассажиром поехал дальше.

Водитель получает 1* и замечание. Далее диалог со службой поддержки. Итог: «- вот вам промокод на 100 р. Не переживайте, с водителем разберёмся».

Честно говоря, вообще охамели. Промокод не покрывает даже разности в тарифах «с попутчиком» и «эконом». Ну и за такую ужасную ситуацию компенсация явно могла бы быть больше

Яндекс подсаживает пассажиров без согласия
22
22 комментария

"Промокод не покрывает даже разности в тарифах «с попутчиком» и «эконом»."

Ясно, вас больше беспокоит разница в цене тарифов, чем ребенок с незнакомцем в машине, прикольно :—-)

8
Ответить

за ребёнка я уже не беспокоюсь. Его же привезли. А как надо реагировать? поблагодарить за скидку 100 р?

Ответить

Я всё понимаю, возмущение понимаю.

Но ребёнка повезти на экономе одного — не понимаю. Даже в Москве.

Ладно я — хуй стокилограммовый могу себе позволить такое.

2
Ответить

у меня ребенок в другие города даже сам летает. Это нормально

1
Ответить

Скажи спасибо, что не дро4или.

1
Ответить

ужас. Неужели и такое в яндексе может быть?! С тобой это произошло?

Ответить

Ребенка то расспросили подробнее? Кого где подобрали. Как они общались. Второй человек на переднее сел или на заднее к ребенку?
Если бы я оплатил себе одиночный эконом и ко мне по пути кто-то подсел, я бы тоже офигел. Но со мной такого не случалось.
И да, тут верно пишут, вы хотите чтобы яндекс водиле предупреждение выдал, или вам охота бабла срубить на ровном месте?)
Предупреждение они и так и сяк выдадут после вашего сообщения. Так вам еще сверху 100р скидку дали. Это очень лояльно с их стороны. Я бы радовался.

Ответить