Знаете, у Торшиной была статья с заголовком типа: "Ваши клиенты — тупое быдло" (пойду поищу). Так что, увы. Пока клиенты Озона — это вот эта самая категория, такая топорная и хамская реклама выгодна. Мне тоже приходила реклама про подгузники. @Ozon, вы вообще в 21 веке живете? Walmart в конце 90-х умел составлять профили пользователей и делать релевантную рассылку. Почему вы, с ML, до сих пор не умеете?
Знаете, у Торшиной была статья с заголовком типа: "Ваши клиенты — тупое быдло" (пойду поищу). Так что, увы. Пока клиенты Озона — это вот эта самая категория, такая топорная и хамская реклама выгодна. Мне тоже приходила реклама про подгузники. @Ozon, вы вообще в 21 веке живете? Walmart в конце 90-х умел составлять профили пользователей и делать релевантную рассылку. Почему вы, с ML, до сих пор не умеете?