Я стараюсь предусматривать будущие факапы, но, естественно, это не всегда получается. Например, еще год назад стало понятно, что для приема на работу крутых профессионалов, нам нужен хороший офис, поэтому мы вложили 25 миллионов в ремонт здания, которое приобрели ранее. Сейчас это объективно лучшее место для работы в Тольятти.
Вы в одном из тарифов обещаете вывести 40 ключевых фраз в ТОП, понятно что они все 40 всегда не выходят, как этот момент в договоре обговаривается? Вы какой то процент из них обязаны вывести или как? На этой почве конфликты бывают?
По договору если не выводим в топ 40 фраз то полный возврат денег. Еще не разу не было такого что бы не вывели. Мы же продвигаем по ядру и в топ выходит как правило сильно больше слов и фраз.
я один начал в итоге все истории (посты) его читать?
Не только)
Интересный опыт ). Пара вопросов:
1. Насколько быстро получается (и получается ли?) продвигаться в Google по конкурентным нишам? Наверняка там ведь есть свои "пластиковые окна" да и не одни наверное.
2. Какие инструменты используете в SEO? Сильно ли отличаются от тех что популярны в России или у вас полностью свой набор софта?
3. Читал что в США много проблем возникает с судами. Часто ли с вами судятся ваши клиенты?
1. Получается, но сложно, приходится все больше думать о косвенных вещах
2. Честно даже не знаю что используют в России. Мы юзаем в целом стандартный пакет из Ahrefs, Search Console, Google Page Speed, Screaming Frog и т.д.
3. За пять лет было один раз и угрожали судом еще пару раз
спасибо за подележку, за вами интересно наблюдать.
Несколько вопросов:
1) аккаунтинг (служба поддержки) у вас также в Штатах? есть ли какие-то отличия от обслуживания российских клиентов?
2) Крым повлиял - у вас были клиенты с Запада? или речь об общей экономической ситуации в России?
3) 2,6 млн долларов при среднем чеке в 20 тыс (в год) - порядка 140-150 клиентов на абонентском обслуживании. Верно считаю?