Посмотрела вебинар про тренды 2024 года Виктории Молдавской (основательницы Viva la Vika и Choux). В ее брендах всегда топ маркетинг и интересные решения, что подтверждается финансовыми результатами. Много интересных мыслей вынесла, которые применимы в бизнесе и маркетинге. Так вдохновилась, что решила написать свою первую статью на VC.
А еще искусственный интеллект вполне эффективно помогает самим маркетологам )) делать стратегии, питчи для стартапов и бизнес планы. У меня на канале я разбираю такие приложения . Велкам
Нативный контент)
Переиначу «Всем надоели… однотипные блогеры», всем надоели однотипные «тренды» из года в год. :)
Поспешу поспорить с вами, очень даже не однотипные.
Омниканальность всегда была важна, просто модное слово только придумали. А вот инструменты аналитики действительно молодеют. У нас подключен Манго Офис - какие там отчеты крутые, еще лет 5 назад мы о таких и мечтать не могли