Исправьте «собственный парк площадью 33 квадратных метра». Для того чтобы не строить такую хрень, достаточно здравого смысла, а не всей этой сложнятины. Не вполне уверена, что именно рассказанные причины позволили продать квартиры. 50% квартир - мизерные студии и однушки. Реально, такие востребованы у семей с детьми, которые готовы отдать ребенка в частный сад и поставить тачку в подземный гараж? Вообще пасьянс не сходится.
Как раз на зравом смысле и строиться хрень. Как вы рассчитает во что вам нужно вложить, в спортивную площадку, парковку или договориться с муниципалитетом поскоррее построить садик. Найти баланс между затратами как раз помогают иммледования.
И если вы посетить хоть одну коммерческую компанию с быстрыми темпами роста, вы увидите как много они исследований и тестов с клиентами проводят.
Не понятно, что там за город, но я три года назад купил трешку в новом ЖК в Омске, и у меня по саседству куча однушек и студий, в которых живут семья как минимум с одним ребенком. Поэтому вполне реальная история. А ваша проблема в том, что вы мереете одеяло на себя, а не на целевую аудиторию
Спасибо, что обратили внимание, парк - 33 тыс. квадратных метра. На основании чего по вашему мнению должен строиться здравый смысл? Как вы корректно распределите ресурсы и бюджет без выявленных приоритетов?
Что касается семей с детьми, то специально для вас поднял статистику: 23% - студий; 68% - однушек; было продано именно семьям с детьми.
Не имея на руках результатов исследования, как вы понимаете здравого смысла никому не хватило ))
Исправьте «собственный парк площадью 33 квадратных метра». Для того чтобы не строить такую хрень, достаточно здравого смысла, а не всей этой сложнятины. Не вполне уверена, что именно рассказанные причины позволили продать квартиры. 50% квартир - мизерные студии и однушки. Реально, такие востребованы у семей с детьми, которые готовы отдать ребенка в частный сад и поставить тачку в подземный гараж? Вообще пасьянс не сходится.
Как раз на зравом смысле и строиться хрень. Как вы рассчитает во что вам нужно вложить, в спортивную площадку, парковку или договориться с муниципалитетом поскоррее построить садик. Найти баланс между затратами как раз помогают иммледования.
И если вы посетить хоть одну коммерческую компанию с быстрыми темпами роста, вы увидите как много они исследований и тестов с клиентами проводят.
Не понятно, что там за город, но я три года назад купил трешку в новом ЖК в Омске, и у меня по саседству куча однушек и студий, в которых живут семья как минимум с одним ребенком. Поэтому вполне реальная история. А ваша проблема в том, что вы мереете одеяло на себя, а не на целевую аудиторию
Спасибо, что обратили внимание, парк - 33 тыс. квадратных метра.
На основании чего по вашему мнению должен строиться здравый смысл? Как вы корректно распределите ресурсы и бюджет без выявленных приоритетов?
Что касается семей с детьми, то специально для вас поднял статистику:
23% - студий;
68% - однушек;
было продано именно семьям с детьми.
Не имея на руках результатов исследования, как вы понимаете здравого смысла никому не хватило ))