История провала. Как остановились продажи недвижимости из-за ошибок в позиционировании
История провала. Как остановились продажи недвижимости из-за ошибок в позиционировании
4141

Исправьте «собственный парк площадью 33 квадратных метра». Для того чтобы не строить такую хрень, достаточно здравого смысла, а не всей этой сложнятины. Не вполне уверена, что именно рассказанные причины позволили продать квартиры. 50% квартир - мизерные студии и однушки. Реально, такие востребованы у семей с детьми, которые готовы отдать ребенка в частный сад и поставить тачку в подземный гараж? Вообще пасьянс не сходится.

Ответить

Как раз на зравом смысле и строиться хрень. Как вы рассчитает во что вам нужно вложить, в спортивную площадку, парковку или договориться с муниципалитетом поскоррее построить садик. Найти баланс между затратами как раз помогают иммледования.

И если вы посетить хоть одну коммерческую компанию с быстрыми темпами роста, вы увидите как много они исследований и тестов с клиентами проводят.

Не понятно, что там за город, но я три года назад купил трешку в новом ЖК в Омске, и у меня по саседству куча однушек и студий, в которых живут семья как минимум с одним ребенком. Поэтому вполне реальная история. А ваша проблема в том, что вы мереете одеяло на себя, а не на целевую аудиторию

1
Ответить

Спасибо, что обратили внимание, парк - 33 тыс. квадратных метра.
На основании чего по вашему мнению должен строиться здравый смысл? Как вы корректно распределите ресурсы и бюджет без выявленных приоритетов?

Что касается семей с детьми, то специально для вас поднял статистику:
23% - студий;
68% - однушек;
было продано именно семьям с детьми.

Не имея на руках результатов исследования, как вы понимаете здравого смысла никому не хватило ))

Ответить