Пару месяцев назад я начал работать над своим первым стартапом. У меня не было никакого опыта проведения Customer Development, и я понятия не имел о том, что такое проблемные пользовательские интервью. Прочитал пару книг, посмотрел несколько видео с семинаров и пошел учиться на практике.
Классный опыт, вопросы в итоге действительно стали намного информативнее. Удивило, что вы не спросили, на мой взгляд, самое главное:
- Сколько потратили при последнем обслуживании авто? Сколько примерно тратят в год?
- Готовы ли пользоваться таким сервисом, как ваш? Если да, сколько готовы платить?
Это очень логично узнать в начале, т.к. спрос может и есть, но люди будут готовы заплатить меньшую сумму для того, чтобы у вас окупаемость сложилась. И тогда вообще смысла не будет. А так идея крутая, удачи!)
Спасибо за фидбек! :)
1) Вопросы про деньги были)
2) Вопросы про пользоваться таким сервисом: в таком формате спрашивать нельзя, к сожалению. Во всяком случае, во всех книгах и видео, которые я изучал, говорится, что пользователи «врут» в ответ на такие формулировки. То бишь, на словах все готовы, но в конкретные оплаты это потом не конвертируется)