Ситилинк прислал мне б/у товар. Работает на массы, а не на качество

Настоятельно не советую заказывать у Ситилинка.

1919

Юлия, добрый день!
Спасибо вам, что поделились информацией, мы постараемся улучшить качество сервиса доставки, чтобы вы не разочаровались в нас.
Мы сожалеем, что произошла такая неприятная ситуация.
Уточните , пожалуйста, все ли в порядке сейчас с товаром?

С уважением, ООО «Ситилинк

Ответить

Конечно , обработали царапины на пульте и перебинтовали, чтобы заживало… читайте внимательно стать, пожалуйста, пульт прислали нам б/у . Телевизор тоже непонятно б/у бракованный или нет ! Пятно может появится снова - я не знаю ! Сервис Вы улучшать не стараетесь, я прям в негодовании , что есть еще компании с таким сервисом плохим. Вы просто хотите понабрать себе заказов, а дальше Вам наплевать.

Ответить

Наверное и прав один комментатор здесь, составить претензию и в роспотреб, только тогда Вы придете значение..

Ответить