Beeline - мелкие жулики, обворовывают пенсионеров!

Билайн обманывает клиентов, в т.ч. пенсионеров. Годами (!) списывают деньги за свои платные сервисы, на которые никто не подписывался.

Вчера, после очередной жалобы отца (пенсионера) на Билайн и его дороговизну, я решил проверить и неожиданно обнаружил у него в ЛК кучу платных подписок на какие-то левые сервисы Билайна... начиная от викторин и загадок, до какой-то левой эротики и смс-диалогов с кем-то :): Телефон у отца на андроиде, новый, приличный, я сам дарил.) Отец говорит, что ни на что никогда не подпистывался и согласий на списания не давал (он вообще телефон свой почти не использует, 75 лет человеку), и я ему тут 100% верю.

К слову, сим-карты билайна у нас уже больше десяти (если не пятнадцати-двадцати) лет, и ранее *на моей памяти* такого за провайдером замечено не было (были какие-то мелочи подобные, но не в таких грандиозных масштабах - никогда).

Теперь о масштабах: детализацию по счету у меня получилось сделать только за полгода (дальше не показывает), но суммы начинают пугать.. некоторые подписки стоят по 30 руб. и снимаются по несколько раз в день (по ночам). Всего за полгода мы насчитали на 7043 руб. таких платных подписок (а это больше 1000р в месяц - в 1.5 раза больше, чем уходит на саму связь Билайн)...

Помесячно на левые подписки снималось:
Август (с 12.08) - 436₽
Сентябрь - 967₽
Октябрь - 1281₽
Ноябрь - 1125₽
Декабрь - 1644.5₽
Январь - 1047.5₽
Февраль - 442₽

Список мутных платных сервисов:

- сервис "mymood" подписка на модель Agnes (!!????)
- сервис билайн "телепат"
- сервис билайн "самоучитель русского"
- сервис "викторина clevercoin"
- сервис билайн sms-диалог
- сервис билайн "загадки и пазлы"
и другие...

Сразу, как увидели - написали в тех поддержку Билайн с просьбой вернуть денежные средства и отказаться от всех платных услуг и подписок (и вообще закрыть возможность такие подписки делать). Заявка на возврат ДС номер 2275305760. Ждём ответа со стороны Билайна.

P.S. Вообще, говорят, в телефоне на андроиде достаточно нажать на картинку в интернете, чтобы билайн подписал абонемента на свой сервис. Это, конечно, разводняк тот еще... особенно для пожилых людей, которые не следят за балансом и не заходят в личный кабинет (т.к не особо-то и умеют..)

Короче, видимо дальше будем с отцом обращаться с жалобой уже в Роспотребнадзор + подадим в Суд, если понадобится, опыт есть.) Но вообще, конечно, не хотелось бы по-плохому решать, лучше по-хорошему => так что ждём от Билайна возврат денег, списаных за эту муть за последний год (хотя бы 2023-2024, до этого - фиг с ним, хотя вполне вероятно, это могло бы быть еще дальше - отец вообще никогда не заходил в ЛК билайна (хорошо, что я хотя бы сегодня зашел за него)). Предлагаю Билайну вернуть деньги либо переводом на банковский счёт (карту), либо в виде бонусных руб., котоыре можно тратить на связь или интернет. Либо - как вариант - могут предоставить отцу ~ 1 год бесплатного обслуживания по текущему тарифу (т.к сумма списаний была явно не меньше, раз за полгода уже 7к+ ушло). К слову, интернет у нас тоже Билайн (про него мб. как-нибудь отдельно напишем..))

Вообще, конечно, мб стоит просто после такого уйдти к другому провайдеру (например, теле2 / тиньков - дешевле, понятнее + есть безлимитный интернет), билайн (да и мтс и мегафон) - уже не те, с ценами на интернет-трафик (в новых тарифах вообще до 30 гигов дается в месяц) - полный ппц какой-то. Если у вас старый тариф с безлимитным интернетом - берегите его, как зеницу ока :D И не меняйте на новый :D Всем удачи.

3 комментария

Здравствуйте, Иван.
Подписки могут подключаться разными способами, но в несколько шагов и всегда необходимо подтверждение на подключение с номер, на который подключается подписка. После подтверждения происходит подключение и поступает СМС об этом.
Заявка по вопросу перерасчета сейчас находится на рассмотрении у специалистов, вам обязательно поступит обратная связь, как только она будет рассмотрена.
Также вы можете рассказать нам в личных сообщениях профиля о работе интернета, если вы испытываете сложности с его использованием, то мы готовы провести диагностику и исправить его работу. Для этого нам потребуется ваш номер и адрес, где замечали ограничения.

Ответить

не тратьте мое и свое время на этот бред
верните деньги человеку за полгода хотя бы

Ответить

Здравствуйте, Иван! Вчера позвонили вашему отцу и обсудили вопрос компенсации списаний на его номере. Обговорили решение по ситуации, всё в порядке.
Надеемся на продолжение нашего сотрудничества. Папе желаем крепкого здоровья!

Ответить