Короче, видимо дальше будем с отцом обращаться с жалобой уже в Роспотребнадзор + подадим в Суд, если понадобится, опыт есть.) Но вообще, конечно, не хотелось бы по-плохому решать, лучше по-хорошему => так что ждём от Билайна возврат денег, списаных за эту муть за последний год (хотя бы 2023-2024, до этого - фиг с ним, хотя вполне вероятно, это могло бы быть еще дальше - отец вообще никогда не заходил в ЛК билайна (хорошо, что я хотя бы сегодня зашел за него)). Предлагаю Билайну вернуть деньги либо переводом на банковский счёт (карту), либо в виде бонусных руб., котоыре можно тратить на связь или интернет. Либо - как вариант - могут предоставить отцу ~ 1 год бесплатного обслуживания по текущему тарифу (т.к сумма списаний была явно не меньше, раз за полгода уже 7к+ ушло). К слову, интернет у нас тоже Билайн (про него мб. как-нибудь отдельно напишем..))
Здравствуйте, Иван.
Подписки могут подключаться разными способами, но в несколько шагов и всегда необходимо подтверждение на подключение с номер, на который подключается подписка. После подтверждения происходит подключение и поступает СМС об этом.
Заявка по вопросу перерасчета сейчас находится на рассмотрении у специалистов, вам обязательно поступит обратная связь, как только она будет рассмотрена.
Также вы можете рассказать нам в личных сообщениях профиля о работе интернета, если вы испытываете сложности с его использованием, то мы готовы провести диагностику и исправить его работу. Для этого нам потребуется ваш номер и адрес, где замечали ограничения.
не тратьте мое и свое время на этот бред
верните деньги человеку за полгода хотя бы
Здравствуйте, Иван! Вчера позвонили вашему отцу и обсудили вопрос компенсации списаний на его номере. Обговорили решение по ситуации, всё в порядке.
Надеемся на продолжение нашего сотрудничества. Папе желаем крепкого здоровья!