B2B, B2C, B2G — можно забыть про этот алфавит. Если у вас нет главного, никакие бизнес-модели вам не помогут. Я предлагаю концепцию, которая должна стать базой для современных компаний, если они хотят славы, прибыли, лояльности клиентов и сотрудников.
Верные мысли, только вот к сожалению, эра черного маркетинга еще не на исходе, они еще достаточно сильны. А лучшее подспорье для их процветания клиентская глупость(
Руслан, спасибо за комментарий. Я готов пригласить всех коллег на светлую сторону, тут тоже эффективный арсенал. Всем так будет лучше и проще. Когда клиенты перестанут делать запросы на магию, то перестанут сталкиваться с волшебниками. Быть может тогда настанет светлая эра профессионального маркетинга и PR.)